16 февраля. XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Цель форума – анализ проблем и тенденций развития рекламы и связей с общественностью в России в эпоху глобальных вызовов. Участники конференции смогут направить свои научные усилия на определение трендов и потенциала развития рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации и создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране. Спикеры смогут продемонстрировать свой и осуществить совместный поиск решения актуальных теоретических и практических проблем в сфере рекламы и связей с общественностью. Одной из задач конференции также является стремление активизировать творческий потенциал студентов и молодых ученых, занимающихся проблемами рекламы и связей с общественностью.

На конференции пройдут живые дискуссии, вовлекающие как состоявшихся ученых и практиков, так и молодое поколение, ставшее на профессиональный путь рекламы и связей с общественностью.

Оргкомитет предлагает на рассмотрение более двадцати вопросов для обсуждения, среди которых межкультурные основы современных маркетинговых коммуникаций; новые технологии в области рекламы и связей с общественностью и оценка их социально-культурной эффективности; социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций; инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда; спонсорство и благотворительность; технологии лоббирования в бизнес-сферах; национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы; коммуникации в кризисных ситуациях; стратегические, корпоративные и медиа-коммуникации; технологические основы современных маркетинговых коммуникаций; проблемы и перспективы обучения специалиста в области рекламы и PR и др.

Откроет конференцию пленарное заседание на тему «Рекламные и PR-коммуникации в эпоху глобальных вызовов», продолжит работа секций: «Брендинг и репутационный менеджмент», «Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью», «Технологии продвижения в Интернете и новых медиа». В программе планируется круглый стол: «Проблемы и перспективы совершенствования рекламного и PR-образования (диалог с практиками)»

Форма для регистрации на конференцию

Контактная информация: BerdnikovaEN@gup.ru, тел. + 7 (812) 380-20-55 (доб. 392).

Поделиться:
Рейтинг@Mail.ru