14 февраля 2019. В СПбГУП начнет работу XVI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Цель форума - рассмотреть социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в современной России. В живых дискуссиях в рамках конференции примут участие ведущие ученые, практики (заслуженные деятели науки, креативные и генеральные директоры рекламных агентств, специалисты в области маркетинга), а также молодое поколение, вставшее на профессиональный путь рекламы и PR.

Откроет конференцию пленарное заседание на тему «Рекламные и PR-коммуникации в современном мире», а продолжит − работа секций:

Секция 1. Брендинг и репутационный менеджмент

Секция 2. Digital-маркетинг и SMM

К началу работы конференции будет издан сборник материалов.

Поделиться:
Рейтинг@Mail.ru