9 февраля.

В журнале «Наука о человеке: гуманитарные исследования» № 4 (2017) опубликована статья доцентов кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердниковой и М.В. Лукьянчиковой на тему «Специфика использования интернет-мемов в маркетинговых целях».

Элина Николаевна Бердникова — заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет проектов, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникации. Автор более 50 научных и учебно-методических работ. Участник Международных Лихачевских научных чтений.

Преподаваемые дисциплины: Современные креативные технологии, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Антикризисный PR, Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации.

Мария Владимировна Лукьянчикова - заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по научной работе, доцент, кандидат исторических наук. Автор более 40 научных работ по рекламе, истории, межкультурной коммуникации в рекламе и связях с общественностью.

Имеет дипломы за высокие достижения в руководстве научной работой студентов СПбГУП, победителя конкурса на лучшую научную работу преподавателя СПбГУП.

Преподаваемые дисциплины: история рекламы и связей с общественностью, интегрированные маркетинговые коммуникации, специфика и технологии создания рекламных текстов, маркетинг произведений искусства, личный брендинг. 

Статья Э.Н. Бердниковой и М.В. Лукьянчиковой «Специфика использования интернет-мемов в маркетинговых целях»

Дата публикации новости: 9 февраля 2018
Поделиться:
Рейтинг@Mail.ru