14 июня. Студенты факультета культуры направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» СПбГУП – победители XV Международного фестиваля маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко».

«Зеленое яблоко» - международный общественно-образовательный проект, своего рода площадка для встречи студентов-рекламистов и их будущих работодателей - маркетологов и специалистов по PR. Мероприятие проходит под эгидой Министерства образования и Министерства экономического развития Челябинской области.

В этом году в нем приняли участие свыше 500 студентов из России, США, Китая, Белоруссии, Украины и других государств. Конкурсанты продемонстрировали профессиональные навыки в самых разных направлениях (наружная реклама, полиграфическая продукция, товарный знак и фирменный стиль, телевизионная и кинореклама, интернет-реклама и многие другие).

Работы оценивали ведущие специалисты-практики, представители Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Гильдии маркетологов России, American advertising assotiation (ААА).

Наши студенты показали следующие результаты:

Екатерина Гуляйкина (1 курс, магистратура) получила спецприз в номинации «Маркетинговые исследования» за работу по теме «Контент-анализ на примере ФГБУК «Государственный Русский музей»».

Андрей Кумакшев (3 курс) занял 3 место в номинации «Социальная реклама» за работу «Социальный проект «Дикость»».

Дата публикации новости: 14 июня 2018
Поделиться:
Рейтинг@Mail.ru