10 октября. Вышел в свет учебник педагогов кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердниковой и М.В. Лукьянчиковой «История рекламы и PR».

Учебник «История рекламы и PR в США» посвящен изучению закономерностей развития и технологий рекламной коммуникации и связей с общественностью в США. Ведущим при анализе рекламных текстов и PR-деятельности стал культурологический подход, в рамках которого тексты рассматриваются как часть массовой культуры. Основная цель книги – продемонстрировать динамику и этапы развития рекламы и связей с общественностью в Америке XVII–XX вв. Учебник предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социально-культурная деятельность». Учебник носит интегративный характер, включает материалы лекций, контрольно-оценочные средства, глоссарий, список литературы, приложения. Данная книга также может быть полезна специалистам по рекламе и PR, преподавателям, журналистам.

Об авторах:

М.В. Лукьянчикова – заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по научной работе, доцент, кандидат исторических наук. Специалист в области истории зарубежной и отечественной рекламы, теории и практики PR. Автор более 40 научных работ. Автор параграфа «История рекламной коммуникации» главы 1 данного учебника.

Э. Н. Бердникова – доцент, кандидат культурологии. Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет-проектов, брендинга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 50 научных и учебно-методических работ. Автор параграфа «История становления и развития PR-коммуникации» главы 2 данного учебника.

Дата публикации новости: 10 октября 2018
Поделиться:
Рейтинг@Mail.ru