Октябрь 2014 г.

Татьяна Черепанова

Татьяна Черепанова: «СПбГУП дает хороший старт для начала успешной взрослой жизни».

Татьяна Черепанова - Коммерческий директор и соучредитель рекламно-маркетингового агентства FOX, выпускница факультета культуры, 2008 года, специальность «Реклама и связи с общественностью».

Прошло 6 лет, как Вы закончили вуз. Чем можете похвалиться? Довольны тем, как движется карьера?

В начале пятого курса мне повезло найти прекрасное место для практики и подготовки дипломной работы, которое отвечало моим увлечениям на тот момент. Это была сеть фитнес клубов New Age Fitness. Зарплата здесь была маленькая, но шанс начать успешную карьеру оказался невероятно высоким. На тот момент я еще не понимала, насколько мне повезло.
Карьера строилась достаточно стремительно: я успела проработать по специальности в российских и международных компаниях разного масштаба.

Не так давно мы совместно с партнером открыли собственное рекламно-маркетинговое агентство FOX, о котором я лично мечтала еще с 2010 года, но тогда было недостаточно опыта и связей для успешного старта.

Что Вам дал Университет и чего не дал, а нужно было бы? За что ценит работодатель, деловые партнеры?

Университет дал прекрасное понимание работы в системе, необходимую теоретическую подготовку (общее понимание инструментов маркетинга и рынка), без которой невозможно было бы развиваться в карьере, а также красный диплом, который открыл мне двери в западные компании.
Во время учебы было мало преподавателей-практиков, успешно открывших свой бизнес, которые могли бы научить реальному маркетингу. Привлечение таких специалистов станет существенным конкурентным преимуществом для любого вуза.

Как изменились взгляды на жизнь после получения диплома? Были ли запоминающиеся эпизоды в вузовской и послевузовской жизни, существенно поменявшие Ваше миропонимание?

Взгляды на жизнь меняются по мере взросления и получения нового опыта. Каждая новая работа, проект, порой даже знакомство с новым человеком могут кардинально поменять взгляд на те или иные явления. На мой взгляд, самое важное - сохранить свою индивидуальность и жизненные принципы в любой ситуации.

Если бы после школы можно было начать учебу в вузе заново, пришли бы в СПбГУП? Что изменили бы?

С радостью. Но по жизни я люблю все новое, поэтому в другой раз я бы, возможно, попробовала поучиться в другом ВУЗе. И, скорее всего, за границей. Тем более если говорить о маркетинге, то, как известно, все технологии идут именно оттуда. Я бы, пожалуй, добавила бы больше практической составляющей в образовательный процесс – разбор реальных кейсов, стажировки в рекламных кампаниях. Знаю, что Университет работает сейчас в этом направлении.

Что больше всего врезалось в память из студенческой жизни? О чем детям расскажете? Кого из преподавателей, сотрудников СПбГУП вспоминаете теперь? Благодарны ли кому-то и за что?

Студенческая жизнь была очень насыщенной и интересной. Но больше всего запомнилась строгая система, которая помогла мне, приезжей школьнице, стать взрослым и ответственным человеком.

Также с улыбкой вспоминаю Дни факультета, в которых я постоянно принимала участие – выступала с танцевальной командой.
Я очень благодарна своим преподавателям: А.П. Маркову, Э.Э. Кибизовой и многим другим. Именно эти два преподавателя почему-то вспомнились первыми. Они очень многому меня научили, и я невероятно благодарна им

Планы на будущее. Чего достичь хотите?
Планы на будущее простые: хочу развить собственный бизнес, чтобы он начал приносить стабильно высокий доход, а затем стать мамой и женой.

Что пожелали бы первокурсникам СПбГУП?

Хочу пожелать быть старательными и терпеливыми. Обучение в СПбГУП дает хороший старт для начала успешной взрослой жизни, полной отличных возможностей. Будьте активными, не сидите сложа руки, тогда вы сможете добиться в жизни очень многого.


Другие выпускники по специальности/направлению «Реклама и Связи с общественностью»:

  • Элина Бердникова выпуск 2006 г. — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии
  • Юрий Запесоцкий выпуск 2006 г. — владелец брендингового агентства Pro.Name, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии
  • Евгения Ананьева выпуск 2007 г. — менеджер по маркетингу и рекламе «О2 Девелопмент»
  • Анна Кудрис выпуск 2008 г. — продюсер Международного пресс-центра «Россия Сегодня» (экс РИА Новости)
  • Татьяна Черепанова
    Татьяна Черепанова выпуск 2008 г. — Коммерческий директор и соучредитель рекламно-маркетингового агентства FOX
  • Анастасия Зубилова выпуск 2009 г. — руководитель Департамента общественных отношений и специальных проектов международного коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» (г. Москва)
  • Юлия Луценко выпуск 2011 г. — исполнительный директор Региональной общественной молодёжной спортивной организации «Санкт-Петербургский центр паркура», бренд-менеджер Центра научно-технической информации «Прогресс»
  • Кристина Мериуца выпуск 2011 г. — ведущий топ-дизайнер российского холдинга К-Раута
  • Олеся Кузьмина выпуск 2011 г. — Начальник Управления делами Аппарата Межрегионального объединения организаций профсоюзов «Ленинградская Федерация Профсоюзов». Кандидат культурологии.
  • Марина Обухова выпуск 2014 г. — PR-директор сети ресторанов Daiquiri