Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Июнь 2014 г.

Юлия Луценко

Юлия Луценко: «Берите все, что вам понадобится в будущем!»

Юлия Луценко – исполнительный директор Региональной общественной молодёжной спортивной организации «Санкт-Петербургский центр паркура», бренд-менеджер Центра научно-технической информации «Прогресс». Выпускница 2011 года факультета культуры, кафедра реклама и связи с общественностью.

Вы закончили Университет три года назад. Чем можете похвалиться? Довольны тем, как движется карьера?

Конечно, довольна. Работать по специальности очень здорово, я же не просто так выбирала её. Моя карьера начала развиваться еще на четвертом курсе, во время практики в Санкт-Петербургском центре паркура. Я прошла путь от специалиста по фандрайзингу до менеджера по рекламе, а затем и до директорского кресла «доросла». А параллельно с этими событиями, сразу после выпуска, меня нашла работа в ЦНТИ «Прогресс», где мне тоже пришлось пройти все «круги ада» от менеджера по продвижению услуг до заместителя директора по брендингу и маркетингу. Делая первые шаги в профессии, важно, чтобы рядом были настоящие профессионалы, готовые направить, вдохновить, научить, а если нужно, то и пожурить, для профилактики. Мне очень повезло и с руководителями, и с коллективом. Возможно поэтому, карьера идет в гору.

Что Вам дал Университет и чего не дал, а нужно было бы? За что ценит работодатель, деловые партнеры?

От Университета я взяла хорошую теоретическую базу, умение работать с большими объемами информации и анализировать ее. Всё это помогает мне сейчас понимать причинно-следственные связи, делать правильные выводы и учитывать полученный опыт, как свой, так и коллег. Я считаю, что Университет дает студентам всё возможное, задача студента – взять этот опыт, пропустить через себя, проанализировать и использовать в работе и жизни. Конечно, все это возможно, только если четко видишь себя в профессии. Поэтому мой совет студентам первых-вторых курсов – ищите себя в профессии. Чем раньше вы определитесь, какими специалистами хотите стать, тем проще вам будет понять, какую информацию взять от Университета. 

Как изменились взгляды на жизнь после получения диплома? Были ли запоминающиеся эпизоды в вузовской и послевузовской жизни, существенно поменявшие Ваше миропонимание?

Я думаю, что если мои взгляды и изменились, то не кардинально. Дело в том, что у меня не было обычных для выпускников потрясений, мыслей о том, куда пойти работать, кто меня возьмет и т.п. С четвертого курса все складывалось очень ровно. Работа была. Она моральное удовлетворение, разнообразный опыт, а также связи и контакты в абсолютно разных областях. Благодаря Федерации паркура я в свое время нашла базу для дипломной практики, а затем и свою нынешнюю работу бренд-менеджером. 

Можете ли сравнить свое образование с тем, что дают другие вузы Вашим сверстникам?

Честно говоря, никогда не занималась такими сравнениями. У меня есть глубокое убеждение, что все зависит от целеустремленности каждого человека. Из почти любого вуза можно выйти как перспективным специалистом, так и полностью разочаровавшимся в профессии. Я бы не стала сравнивать уровень образования в вузах, так как это не только показатель работы того или иного учебного заведения, но и в большей степени показатель работы каждого студента над собой. 

Если бы после школы можно было начать учебу в вузе заново, пришли бы в СПбГУП? Что изменили бы?

Вернулась бы в наш Университет. Но в этот раз пошла бы на практику в крупную иностранную компанию, чтобы получить еще и такой опыт. 

Что больше всего врезалось в память из студенческой жизни? О чем детям расскажете? Кого из преподавателей, сотрудников СПбГУП вспоминаете теперь? Благодарны ли кому-то и за что?

Чтобы не превращать ответ в благодарственную речь на пару часов, скажу просто большое спасибо за переданный опыт, неравнодушное отношение всему профессорско-преподавательскому составу разных лет кафедры рекламы и связей с общественностью и, конечно, деканату факультета культуры. На счет ярких моментов студенческой жизни, конечно, они были, но даже не знаю что выделить… Сейчас больше врезаются в память события на работе.

Планы на будущее. Чего достичь хотите?

Про карьеру не буду рассказывать, а то вдруг не сбудется. А если серьезно, хочется научиться устанавливать баланс между работой и личной жизнью. Трудоголизм – это, конечно, хорошо, но если не отдыхать, он плохо сказывается на результативности.

Что пожелали бы первокурсникам СПбГУП?

Как я уже говорила, главное, с самого начала обучения нарисовать для себя идеал в профессии и поэтапно стремиться к нему. Уважаемые первокурсники, пожалуйста, помните, что вы учитесь не для кого-то, а для себя, поэтому берите от Университета все, что вам понадобится в будущем!


Другие выпускники по специальности/направлению «Реклама и Связи с общественностью»:

  • Элина Бердникова Элина Бердникова выпуск 2006 г. — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии
  • Юрий Запесоцкий Юрий Запесоцкий выпуск 2006 г. — владелец брендингового агентства Pro.Name, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии
  • Евгения Ананьева Евгения Ананьева выпуск 2007 г. — менеджер по маркетингу и рекламе «О2 Девелопмент»
  • Анна Кудрис Анна Кудрис выпуск 2008 г. — продюсер Международного пресс-центра «Россия Сегодня» (экс РИА Новости)
  • Татьяна Черепанова Татьяна Черепанова выпуск 2008 г. — Коммерческий директор и соучредитель рекламно-маркетингового агентства FOX
  • Анастасия Зубилова Анастасия Зубилова выпуск 2009 г. — руководитель Департамента общественных отношений и специальных проектов международного коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» (г. Москва)
  • Юлия Луценко Юлия Луценко выпуск 2011 г. — исполнительный директор Региональной общественной молодёжной спортивной организации «Санкт-Петербургский центр паркура», бренд-менеджер Центра научно-технической информации «Прогресс»
  • Кристина Мериуца Кристина Мериуца выпуск 2011 г. — ведущий топ-дизайнер российского холдинга К-Раута
  • Олеся Кузьмина Олеся Кузьмина выпуск 2011 г. — Начальник Управления делами Аппарата Межрегионального объединения организаций профсоюзов «Ленинградская Федерация Профсоюзов». Кандидат культурологии.
  • Марина Обухова Марина Обухова выпуск 2014 г. — PR-директор сети ресторанов Daiquiri
Рейтинг@Mail.ru Топ-100