Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Июнь 2014 г.

Юрий Запесоцкий

Юрий Запесоцкий: «Это больше, чем просто образование»

Юрий Запесоцкий - владелец брендингового агентства Pro.Name, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии. Выпускник Университета 2006 года.

- Прошло восемь лет, как Вы закончили вуз. Чем можете похвалиться? Довольны тем, как движется карьера?

- Хвалиться все рекламщики и пиарщики умеют профессионально. Сейчас я должен был бы сказать, что несмотря на сотни разработанных проектов по специальности моя карьера все еще идет вверх, что созданное совместно с одногруппниками еще в студенческие годы брендинговое агентство Pro.Name берет новые высоты, и что есть множество причин быть довольным. Но делать этого я не буду. Скромность не позволяет. Надеюсь, вы оценили профессиональный юмор.

- Что Вам дал Университет и чего не дал, а нужно было бы? За что ценит работодатель, деловые партнеры?

- Университет дал много возможностей каждому из нас. Большинство из этих возможностей мы успешно упустили, к сожалению. Но часть сумели реализовать. На то и рассчитано. Все решают остаточные знания и навыки. На мой взгляд, деловые партнеры ценят в нас то, что университет научил концентрироваться на интересах проекта и заказчика, то есть на результате, а не на деньгах, при этом умея их зарабатывать.

- Как изменились взгляды на жизнь после получения диплома? Были ли запоминающиеся эпизоды в вузовской и послевузовской жизни, существенно поменявшие Ваше миропонимание?

- Изменения происходят не после получения диплома. Они осуществляются в ходе обучения. На моих глазах люди неожиданно снимали косухи и надевали галстуки. Менялось поведение, приоритеты, ценности. Восприятие жизни становилось другим. Я уважаю тех, кто еще в студенческие годы всерьёз задумывается о своем профессиональном будущем, а не просто плывет по течению. К сожалению, даже в нашем вузе таких отнюдь не 100%, но их было достаточно, чтобы обрасти перспективными контактами на будущее.

- Можете ли сравнить свое образование с тем, что дают другие вузы Вашим сверстникам?

- То, что дают в СПбГУП – это больше, чем просто образование или же можно сказать, что это - Образование с большой буквы. Здесь не просто учат специальности, а дают уникальное мировоззрение. Фундамент его строится на том, что студент получает на встречах с выдающимися преподавателями и гостями университета, на мероприятиях проводимых университетом, в библиотеке, спортзале и даже в университетской столовой. Везде и в каждую секунду прививается культура достойного бытия. И у тебя есть всего два варианта: либо ты становишься частью этого культурного организма, либо тебя из него экстренно эвакуируют.

- Если бы после школы можно было начать учебу в вузе заново, пришли бы в СПбГУП? Что изменили бы?

- Проблема взрослой жизни заключается в том, что, как правило, второго шанса сделать что-то по-настоящему значимое у тебя уже не появляется. Принимать решение надо прямо здесь и сейчас. Поэтому многие люди, которые чего-то когда-то не сделали, хотя имели такую возможность, через определенное время начинают жалеть об этом. Лично мне возвращаться в СПбГУП не придется, так как я никуда из него не уходил, просто остался учиться в аспирантуре, а потом – преподавать на родной кафедре рекламы и связей с общественностью.

- Что больше всего врезалось в память из студенческой жизни? О чем детям расскажете? Кого из преподавателей, сотрудников СПбГУП вспоминаете теперь? Благодарны ли кому-то и за что?

- Если я начну перечислять всех, кому я был благодарен в стенах СПбГУП, то вы уже не будете благодарны мне за ответ. Это пять лет моей жизни. Причем те годы, которые полностью меняют жизнь. Слава богу, вспомнить есть о чем. К сожалению, это не гулянки и приключения, а очень интересный опыт, полученный на Молодежном ТелеКанале, в журнале «Очень UM» и других проектах. Повторюсь – наш Университет есть нечто значительно большее, чем просто учеба. И этого никто не отнимет.

- Планы на будущее. Чего достичь хотите?

- Планирую стать одним из ведущих специалистов по ребрендингу и стартап-брендам в России на стыке крупного бизнеса, интернет-проектов и международных отношений. Как видите, в Университете нас также научили конкретно формулировать свои цели.

- Что пожелали бы первокурсникам СПбГУП?

- Желаю: с ходу - в бой! Побеждают не те, кто сильнее, а те, кто лучше готовился. Тратьте годы обучения в СПбГУП только на то, что даст вам преимущество в дальнейшей жизни. Берите от Университета все и даже больше того! Если вы будете плыть по течению, то делайте это не потому, что так поступают все, а потому что вы набираете сил для резкого маневра. И запомните: если вы на правильном пути, но просто стоите на нем, вас все равно обгонят.


Другие выпускники по специальности/направлению «Реклама и Связи с общественностью»:

  • Элина Бердникова Элина Бердникова выпуск 2006 г. — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии
  • Юрий Запесоцкий Юрий Запесоцкий выпуск 2006 г. — владелец брендингового агентства Pro.Name, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии
  • Евгения Ананьева Евгения Ананьева выпуск 2007 г. — менеджер по маркетингу и рекламе «О2 Девелопмент»
  • Анна Кудрис Анна Кудрис выпуск 2008 г. — продюсер Международного пресс-центра «Россия Сегодня» (экс РИА Новости)
  • Татьяна Черепанова Татьяна Черепанова выпуск 2008 г. — Коммерческий директор и соучредитель рекламно-маркетингового агентства FOX
  • Анастасия Зубилова Анастасия Зубилова выпуск 2009 г. — руководитель Департамента общественных отношений и специальных проектов международного коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» (г. Москва)
  • Юлия Луценко Юлия Луценко выпуск 2011 г. — исполнительный директор Региональной общественной молодёжной спортивной организации «Санкт-Петербургский центр паркура», бренд-менеджер Центра научно-технической информации «Прогресс»
  • Кристина Мериуца Кристина Мериуца выпуск 2011 г. — ведущий топ-дизайнер российского холдинга К-Раута
  • Олеся Кузьмина Олеся Кузьмина выпуск 2011 г. — Начальник Управления делами Аппарата Межрегионального объединения организаций профсоюзов «Ленинградская Федерация Профсоюзов». Кандидат культурологии.
  • Марина Обухова Марина Обухова выпуск 2014 г. — PR-директор сети ресторанов Daiquiri
Рейтинг@Mail.ru