24 апреля в рамках заседания клуба «Реклама и PR в видеоформате» прошла лекция для студентов второго и третьего курсов факультета культуры кафедры рекламы и связей с общественностьюпо теме «Нейромаркетинг» ст.преподавателя СПбГУП Соколова Л.А.

24 апреля в рамках заседания клуба «Реклама и PR в видеоформате» прошла лекция для студентов второго и третьего курсов факультета культуры кафедры рекламы и связей с общественностью, а также представителей кафедры социально-культурной деятельности, по теме «Нейромаркетинг» ст.преподавателя СПбГУП Соколова Л.А. Данная лекция являлась завершающей встречей со студентами в этом учебном году. В её рамках студентам были даны ответы на вопросы, возникшие у них в предыдущие встречи. Участники встречи получили представление о степени развития на сегодняшний день и перспективах развития в ближайшем будущем таких направлений, как улучшение проходимости и воспринимаемости информационного сообщения в рамках жёстко заданных ограничений, управление человеческим поведением, разработка морально-этических норм использования новых технологий в рассматриваемых сферах, а также вопросы подготовки общества к их использованию.

На лекции были описаны возможности использования технологий декодирования и восприятия информации, основанные на использовании новейших открытий в области понимания работы лимбической системы, а также на использовании латентной синестезии. Также участникам были продемонстрированы материалы опытов Хосе Дельгадо, проводимых в рамках изучения возможностей контроля поведения живых существ, и описаны перспективы развития и реализации открытых им принципов в современном мире.

Дата публикации новости: 28 апреля 2014