9 апреля. Состоялось очередное заседание студенческого научного клуба «Реклама и PR». Под руководством Л.М.Управителевой студенты 1-4 курсов обсуждали организацию PR-деятельности в ресторанном бизнесе

09 апреля состоялось очередное заседание студенческого научного клуба «Реклама и PR». Под руководством Л.М.Управителевой студенты 1-4 курсов обсуждали организацию PR-деятельности в ресторанном бизнесе. Во встрече участвовала Н.Фролова, PR-директор группы ресторанов «Паруса», в прошлом бренд-менеджер сети ресторанов «Счастье». В оживлённой дискуссии обсуждались вопросы PR-обеспечения продвижения ресторана, взаимодействия со СМИ, работы с референтными группами и медийными личностями. Как сделать атмосферу ресторана необычной, а бренд узнаваемым? Как удержать гостя и в дальнейшем вновь увидеть его в ресторане? Что делать, когда журналисты пришли на мастер-класс повара, а он увы, нет? Как объяснить хозяину заведения, что работаешь не покладая рук? Что ещё кроме своих прямых умений специалиста по PR ты должен уметь, чтобы быть востребованным на рынке, а твой ресторан шёл в гору? Обо всем этом было интересно и, как сказала одна из участниц, "по-настоящему вкусно"!

Дата публикации новости: 24 апреля 2015