Клубное объединение «Реклама и PR»

Руководители:

Бердникова Элина Николаевна — заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии, специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет проектов, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникации;

Чепкасов Евгений Валерьевич — заместитель заведующего кафедрой по воспитательной работе, доцент, кандидат филологических наук, специалист по рекламе и связям с общественностью в области копирайтинга. Лауреат Всероссийского конкурса молодых прозаиков, обладатель гран-при премии им.А.И. Куприна «Гранатовый браслет», Всероссийской премии им. М.Ю. Лермонтова и других литературных премий.

Цель: приобщение студентов к миру бизнеса в сфере рекламы и связей с общественностью. Формирование отчётливого представления об аспектах работы специалистов-практиков в реальном времени и обучение на практике кейс-стади.

Задачи:

• сформировать профессиональную компетентность будущего специалиста в области рекламы и связей с общественностью;

• развить у студентов желание активно интересоваться будущей профессией;

• развить навыки анализа деятельности компании, конкурентов, информационного поля;

• совершенствовать полученные навыки при выполнении практических заданий;

• способствовать реализации профессионального потенциала студентов.

Клуб существует со дня основания кафедры рекламы и связей с общественностью (1998 г.).

Заседания Клуба ведут представители профессорско-преподавательского состава кафедры рекламы и связей с общественностью и приглашенные гости-практики: креативные и генеральные директора рекламных агентств, специалисты в области маркетинга, имиджмейкинга, брендинга, а так же молодые специалисты, ставшие на профессиональный путь рекламы и PR и готовые делится своими наработками, идеями и кейсами.

Форма его проведения - синтетическая лекционно-дискуссионная, что предполагает выступление ведущего с последующим обсуждением доклада. Это позволяет студентам не только узнать о ежедневной работе практиков в профессиональной сфере, но и задать все интересующие вопросы относительно своей специальности, получить важные советы и рекомендации, которые могут иметь серьезное значение в их профессиональном становлении.

В рамках клубных встреч студенты выполняют практические креативные задания. Тематика заседаний в большинстве случаев актуальна и связана с профессией рекламиста и пиарщика («Специфика реагирования предприятия отрасли продаж на кризисные ситуации», «Технологии продвижения в fashion-индустрии», «Новые тенденции в интернет-маркетинге», «Тренды вирусной рекламы», «Имидж: главные атрибуты успешного человека»), но может быть и достаточно неожиданной (например, «Гимны России как PR-тексты», «Мемы как новый вид дискурса в интернет-среде» и др.).

Контактные лица:

Бердникова Элина Николаевна — заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью;

Чепкасов Евгений Валерьевич — заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по воспитательной работе.

Контактный телефон: 380 20 55 (392)

Рейтинг@Mail.ru Топ-100