Средний проходной балл поступивших в 2016 году по направлениям подготовки

Скидки на платное обучение для абитуриентов с хорошим результатом ЕГЭ

Набор на заочное обучение

Специальность «Маркетинговые коммуникации и реклама»

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов предлагает пройти обучение по специальности «Маркетинговые коммуникации и реклама». Подготовка высококвалифицированных специалистов ведется на очном, заочном и вечернем отделениях на кафедре PR и связей с общественностью. По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца. Именно отсюда и начинается прямая дорога в зарождающуюся коммуникационную элиту нашей страны.

Обучение в институте по соответствующим программам позволяет овладеть современной, творческой и, самое главное, востребованной на рынке труда профессией.

К основным видам деятельности выпускников факультета относится:

– культурно-просветительская;

– рекламно-маркетинговая;

– экспертно-консультационная;

– рекламно-информационная;

– аналитическая работа.

Наш Университет предлагает обучение рекламе, которое успешно сочетает теоретические дисциплины и разнообразные практикумы. Студенты занимаются анализом состояния рынка рекламы, его перспективных направлений развития и проблем. Они проводят различные маркетинговые исследования, разрабатывают рекламные стратегии и политику, моделируют рекламную продукцию и др. Все это в совокупности позволяет сформировать отличного специалиста в данной области.

Специальность «Реклама и связи с общественностью» предполагает изучение таких дисциплин, как:

– «пиар»;

– «медиация и конфликтология»;

– «деловое общение»;

– «маркетинг и проектирование маркетинговых технологий»;

– «история русской и зарубежной литературы»;

– «графические редакторы Photoshop и Corel Draw»;

– «искусство продаж»;

– «основы рекламы»;

– «менеджмент»;

– «экономическая теория»;

– «психология рекламной деятельности» и многие другие.

Наш факультет рекламы в Санкт-Петербурге готовит специалистов широкого профиля, которые смогут самостоятельно создавать рекламные продукты при помощи компьютерных технологий, планировать бюджет рекламных кампаний, выстраивать общение с потребителями.

Институт рекламы СПбГУП дает огромный багаж теоретических знаний, включающих в себя не только профильные предметы, но и такие аспекты, как правовые основы рекламной деятельности, аудит и бухгалтерский учет, основы web-дизайна и многое другое.

Специальность «реклама» — это прекрасная возможность найти хорошую высокооплачиваемую работу.

Рейтинг@Mail.ru