11 февраля 2016 года. В СПбГУП состоится XIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России».

Цель форума - рассмотреть социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в современной России. Участники конференции направят свои усилия на формирование теоретической базы для осмысления социально-культурных аспектов рекламы и PR в нашей стране, используют возможности профессиональной саморефлексии для совместного поиска решения актуальных теоретических и практических проблем этой области знания и практики. На конференции организуются живые дискуссии, вовлекающие в обсуждение как состоявшихся ученых и практиков (Заслуженные деятели науки РФ, креативные и генеральные директоры рекламных агентств, специалисты в области маркетинга, GR и HR), так и молодое поколение, ставшее на профессиональный путь рекламы и PR.

Оргкомитет предлагает к рассмотрению более двадцати вопросов, среди которых: национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы; реклама сквозь призму стереотипов; эффективность рекламы и ее социально-культурное измерение; негативные рекламные, PR- и GR-технологии; маркетинг и брендинг территорий; геотаргетинг и геомаркетинг; интегрированные брендинговые коммуникации; новые технологии в digital-маркетинге; технологические основы современных маркетинговых коммуникаций и другие.

Откроет конференцию пленарное заседание на тему «Реклама и связи с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации на глобальных и региональных рынках», продолжит работа секций: «Брендинг в системе глобальных коммуникаций»; «Межкультурная коммуникация в рекламе и PR»; «Продвижение компании в Интернете и новых медиа».

К началу работы конференции планируется выпуск сборника материалов.

Поделиться:
Рейтинг@Mail.ru