25 февраля 2021. Состоится лекция выпускника СПбГУП (2006), владельца брендингового агентства Pro.Name, кандидата культурологии, доцента Ю.А. Запесоцкого на тему «Бренд выпускника». Мероприятие пройдёт в 16:00 на онлайн-платформе ZOOM.

Почему будущие рекламисты не умеют делать себе рекламу? Как стать привлекательным для работодателя выпускником коммуникационной специальности? Стоит ли создавать собственное агентство? Где потолок роста рекламиста и специалиста по PR и многое другое в своей лекции расскажет выпускник СПбГУП, владелец брендингового агентства Pro.Name, кандидат культурологии Ю.А. Запесоцкий.

Юрий Александрович Запесоцкий окончил Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов по специальности «Реклама» (2006) и аспирантуру по культурологии (2009), защитил кандидатскую диссертацию на тему «Символическая сущность бренда как феномена социально-культурной деятельности», преподавал на кафедре рекламы и связей с общественностью.

Еще будучи студентом, в 2002-2004 гг. Ю.А. Запесоцкий стал работать на молодежном канале СПбГУП, вещавшем в эфире ТНТ-Петербург, был автором и ведущим телепрограммы «Интернет-обзор», редактором и ведущим прямого эфира телепрограммы «Самый модный».

С 2004 года и по настоящее время — учредитель брендингового агентства Proname Brand Consultancy, команда которого реализовала более 150 комплексных проектов по брендингу в России и ближнем зарубежье. Внутри агентства выступает в качестве креатора, разработчика и стратега. В качестве приоритетного направления выделяет территориальный и туристический брендинг, создаваемый в тесной связке с социально-культурным контекстом.

Ссылка для доступа на лекцию размещена в личных кабинетах студентов и сотрудников на сайте СПбГУП.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru