14 мая 2021. В 14:15 в лекционном зале №1 состоится встреча с выпускником СПбГУП (2005), руководителем сектора клиентской поддержки Mediascope (Москва), кандидатом культурологии М.А. Попоновым на тему: «Медиаизмерения в России».

Михаил Александрович после окончания Университета по специальности «Реклама и связи с общественностью» защитил кандидатскую диссертацию на тему «Медиа-теория Г.М. Маклюэна в контексте современного культурологического знания» в 2008 году.

В 2007 году М.А. Попонов приступил к работе в TNS Gallup Media (группа компаний TNS Россия). Занимал позиции менеджера, руководителя проектов, заместителя директора. С 2010 по 2017 год – директор филиала TNS Россия в Санкт-Петербурге. С 2017 до 2019 года руководил сектором по работе с рекламными агентствами в «Mediascope» (Санкт-Петербург), а с 2019 года и по настоящее время возглавляет сектор клиентской поддержки компании (Москва).

Период пандемии и локдауна характеризуется большой нестабильностью с точки зрения потребления в целом и медиа в частности. Каково влияние последствий пандемии Covid-19 на потребление разных медиа? Для чего вообще необходимы медиаизмерения? В каком направлении должен развиваться успешный специалист по массовым коммуникациям? М.А. Попонов осветит основные тенденции в медиапотреблении.

афиша анонса