27 января.

Студент 3 курса факультета культуры СПбГУП (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») Степан Ляпцев победил в Международном конкурсе по маркетингу «Promocode» в номинации «Лучший дизайнер» за проект упаковки для косметики «Матрешка – Beauty».

Международный конкурс по маркетингу «Promocode - 2014» проводится в рамках фестиваля рекламы «Marketorium» и известен тем, что в его организации активно участвуют ведущие практики: сотрудники маркетинговых компаний Санкт-Петербурга возглавляют команды как играющие тренеры, проводят консультации и оценивают студенческие работы.

Соревнование, в котором приняли участие свыше 100 студентов вузов Санкт-Петербурга и молодых сотрудников рекламных агентств, проходит в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие специалиста с заказчиком при разработке коммуникационного проекта. Участники разрабатывали реальные проекты, соответствующие актуальным бизнес-задачам клиентов - компаний из разных секторов потребительского рынка.

В жюри конкурса такие известные коммуникационные и брендинговые агентства, как Coruna Branding, рекламная группа Great, SPN Communications, Global Point, Total Communications, Labelmen, SHISHKI, CGMint, Брусника, Воздух, дизайн-студия O-DESIGN, студия прикладных коммуникаций Nata, группа компаний "S'Top", агентство Киры Алейновой, Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа. Также в конкурсе участвуют и исследовательские компании: Synovate Comcon и Той-Опинион.

Дата публикации новости: 5 февраля 2015