3 февраля. Издательство СПбГУП выпустило сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

PR_cover_2015.jpgВ сборнике опубликованы материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, которая состоится в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов 12 февраля 2015 года.

Известные специалисты в области рекламы и связей с общественностью, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, других городов России, ближнего и дальнего зарубежья анализируют базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, межкультурной коммуникации, репутационного менеджмента, брендинга, продвижения в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов.

Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, обучающимся по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.

Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Дата публикации новости: 5 февраля 2015