14 апреля. Вышло в свет учебное пособие доцента кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидата исторических наук М.В. Лукьянчиковой «История рекламы».

1111.jpgПособие посвящено закономерностям и этапам развития рекламной коммуникации – от проторекламных форм до современного состояния. Ведущим при анализе стал культурологический подход, в рамках которого рекламные тексты рассматриваются как часть массовой культуры.

Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социально-культурная деятельность», преподавателей, специалистов по рекламе и PR и журналистов.

Об авторе:

Мария Владимировна Лукьянчикова - заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по научной работе, доцент, кандидат исторических наук. Автор более 40 научных работ по рекламе, истории, межкультурной коммуникации в рекламе и связях с общественностью.

Имеет дипломы за высокие достижения в руководстве научной работой студентов СПбГУП, победителя конкурса на лучшую научную работу преподавателя СПбГУП.

Преподаваемые в СПбГУП дисциплины: «История рекламы и связей с общественностью», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Основы рекламы и паблик рилейшнз», «Реклама в СКС».

Дата публикации новости: 14 апреля 2018