1 июня. В альманахе Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) опубликована статья доцентов кафедры рекламы и связей с общественностью Э.Н. Бердниковой и М.В. Лукьянчиковой о медиаобразовании.

Работа посвящена проблеме обеспечения защиты персональных данных пользователей в сети Интернет. Отсутствие обязательного и доступного медиаобразования лишает людей возможности осознать серьезную угрозу безопасности и последствия, которые влекут за собой необдуманные действия, связанные как с деятельностью в глобальной телекоммуникационной сети, так и с формой подключения к ее ресурсам. Собранные в статье факты говорят не столько о высокой скорости информатизации общества, сколько об увеличении его уязвимости, кроющейся в неподготовленности и неосознанности действий подавляющего большинства пользователей Сети. Сегодня необходимость в разработке программы защиты персональных данных, призванной скомпенсировать недостаток достоверной информации в аспекте медиаобразования, приобретает наиболее явный характер.

В задачи ежегодного альманаха Ассоциации преподавателей по связям с общественностью входит консолидация исследовательских усилий представителей различных российских и зарубежных школ и направлений, занимающихся проблемами связей с общественностью и рекламы; укрепление научных и учебных связей между выпускающими кафедрами различных городов России и зарубежных стран.

Э.Н. Бердникова, М.В. Лукьянчикова «Медиаобразование как важнейший
фактор обеспечения безопасности конфиденциальных данных»

Элина Николаевна Бердникова – заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по учебной работе, доцент, кандидат культурологии. Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет-проектов, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций.

Мария Владимировна Лукьянчикова – заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по научной работе, доцент, кандидат исторических наук. Автор более 40 научных работ по рекламе, истории, межкультурной коммуникации в рекламе и связях с общественностью.

Дата публикации новости: 17 октября 2019