Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



18 июня. Опубликована статья заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью Гришанина Н.В. и старшего преподавателя кафедры Бражникова Г.А. «Технологические тренды и их влияние на рынок рекламы и связей с общественностью»

В журнале «Современные проблемы науки и образования» опубликована статья заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью Гришанина Н.В. и старшего преподавателя кафедры Бражникова Г.А. «Технологические тренды и их влияние на рынок рекламы и связей с общественностью».

Реклама и связи с общественностью не только влияют на все слои общества, в которых они распространяются, но и отображают различные ценности этого общества, его социальную структуру и культуру. Виртуальный мир создает территорию в городе, которая перестает принадлежать одному или нескольким общающимся и становится территорией «инновационной общей собственности», созданной на принципах фольксономии и краудсорсинга в Интернете. Данные тенденции отражают в своей статье преподаватели кафедры. 

Дата публикации новости: 24 июня 2015
Рейтинг@Mail.ru