Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



11 марта. Состоялось заседание клуба «Реклама и PR» на тему «Основы продвижения событий: PR и SMM»

Занятие было посвящено исследованию маркетингового потенциала Интернет-ресурсов в привлечении внимания целевой аудитории к разного рода событиям. Студенты были активно включены в дискуссию о роли современных социальных сетей в формировании потребительского поведения. Рассматривались понятия «теплой» и «холодной аудитории», пути создания «лидеров мнений», вопросы разработки вирального контента, эффективности Интернет-рекламы, активных репостов.

Занятие сопровождалось компьютерной презентацией на основе скриншотов, демонстрацией видеоматериалов, яркими примерами из практики приглашенного гостя – заведующей лаборатории институциональных инноваций при профсоюзе программистов России Екатерины Павловой. В заседании клуба приняли участие студенты 1, 2, 3 курса дневного отделения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Конфликтология».

Дата публикации новости: 25 марта 2016
Рейтинг@Mail.ru