Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



23 января. Состоялось заседание студенческого клубного объединения «Реклама и PR» на тему «Национальная специфика рекламы: Корея. Япония».

Встреча была посвящена рекламным технологиям Кореи и Японии. Это четвертая часть цикла открытых лекций по национальной специфике рекламы. Студенты II курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» продемонстрировали особенности менталитета и характера жителей этих стран, обсудили традиции и национально-культурные аспекты рекламной коммуникации.

В заседании клуба приняли участие студенты всех курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Заседание вызвало интерес у присутствовавших на мероприятии. Докладчикам были заданы вопросы, на которые были получены профессиональные ответы.

Кафедра «Рекламы и связей с общественностью» приглашает всех желающих на открытые лекции клубного объединения!

Дата публикации новости: 23 января 2019
Рейтинг@Mail.ru