Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



14 февраля. В СПбГУП состоялась XVI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Конференцию, посвященную актуальным вопросам развития рекламы и PR, СПбГУП проводит уже 16 лет. За эти годы из межвузовской конференции она превратилась в масштабный всероссийский научно-практический форум, где участники рассматривают социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России. 

В дискуссиях принимают участие ученые, директора рекламных и PR-агентств, специалисты в области маркетинга, руководители рекламных и PR-ассоциаций, а также студенты и магистранты СПбГУП, избравшие эту профессию. 

На пленарном заседании и секциях конференции состоялось активное обсуждение заявленных вопросов. Свои доклады представили известные персоны науки и бизнеса, среди которых профессор СПбГУП, заслуженный деятель науки РФ А.П. Марков, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli» И.В. Писарский (Москва), директор петербургского офиса коммуникационного агентства «SPN Communications» С.В. Калинчук, профессор СПбГУТ им. профессора М.А. Бонч-Бруевича В.В. Корнев, совладелец международного агентства МОМО GROUP С.А. Муранова, зав. кафедрой рекламы СПбГУПТД, профессор А.В. Смирнов, директор креативного агентства «ТомсОйер» Я.П. Катаев, продюсер проектов ООО «Хороший Проект» Е.В. Павлова (Москва), генеральный директор видеостудии «VMEDIA» Я.М. Берковский и др. 

К началу работы конференции издательством СПбГУП выпущен сборник материалов. 

Материалы конференции

Дата публикации новости: 19 февраля 2019
Рейтинг@Mail.ru