Реклама и связи с общественностью. Магистратура

Профиль «Брендинг и репутационный менеджмент»





Реклама и связи с общественностью — направление, совмещающее различные сферы деятельности: рекламную, маркетинговую, пиар, экономическую, аналитическую, творческую и многие другие. Профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью является одной из самых необходимых в любой сфере деятельности.



МАГИСТРАТУРА

Профиль подготовки

«Брендинг и репутационный менеджмент»

Формы и сроки обучения

  • Очное обучение — 2 года
  • Заочное обучение — 2 года 5 месяцев

Вступительные испытания

  • Собеседование
  • Собеседование

Приём документов

  • на очное обучение (бюджет)  до 20 июля
  • на очное обучение (платно)  до 19 августа
  • на заочное обучение  круглогодично

Стоимость обучения



Справочник абитуриента



  • органы государственной власти, политические и общественные организации;
  • российские и международные рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства;
  • отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных компаний;
  • информационно-аналитические центры политических и общественных движений, исследовательские компании;
  • продюсерские центры, теле- и кинокомпании и средства массовой информации;
  • модельные агентства, дизайн-студии, фотостудии, арт-пространства;
  • экологические, правозащитные организации и комитеты.

I. Базовые

  • Русский язык и культура речи
  • Иностранный язык
  • История
  • Культурология
  • Психология
  • Социология
  • Философия
  • Экономика
  • Профсоюзное движение
  • История культуры Санкт-Петербурга
  • Математика и статистика
  • Компьютерные технологии и информатика
  • Экология
  • Основы теории коммуникации
  • Социология массовых коммуникаций
  • Психология массовых коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Основы менеджмента
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Основы маркетинга
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Проектирование рекламных и PR-кампаний в коммерческой сфере
  • Основы медиапланирования
  • Основы корпоративной культуры
  • Основы брендинга
  • Имиджмейкинг

II. Вариативные

  • Этические основы рекламы и СО
  • Правовая защита социальных и трудовых прав работников
  • История литературы
  • Современное искусство
  • Тренинг личностного роста
  • Конфликтология
  • Психология рекламы и СО в коммерческой сфере
  • Психология делового и межличностного общения
  • Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью
  • Правоведение
  • Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Информационные ресурсы Интернета
  • Социология общественного мнения
  • Теория информационного повода
  • Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
  • Связи с общественностью в некоммерческих организациях
  • Лоббизм и спонсоринг
  • Коммерческая печатная реклама
  • Коммерческая реклама на радио и ТВ
  • Коммуникативный менеджмент
  • Видеореклама
  • Реклама и СО в политике
  • Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в Интернете и новых медиа
  • Организационная культура
  • Брендинг территорий
  • Семиотика рекламы
  • Проектирование маркетинговых коммуникаций
  • Документоведение в рекламе и СО
  • История рекламы и СО
  • Социология рекламы и СО
  • Корпоративный менеджмент
  • Технологические основы копирайтинга в коммерческой сфере
  • Репутационный менеджмент
БердниковаЭлина Николаевна заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии

Факультет культуры
КАФЕДРА Рекламы и связей с общественностью


Наша кафедра — это сплав профессионализма, молодости и творчества. Мы поможем вам стать настоящими профессионалами в сфере рекламы и связей с общественностью.




  • И. В. Писарский — профессор, председатель Совета директоров международного коммуникационного агентства «РИМ.Porter Novelli», председатель попечительского совета национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник», кандидат архитектуры
  • Л. И. Харченкова — профессор, член сетевого сообщества «Российская культурология», руководитель научной школы «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме», доктор педагогических наук
  • Л. В. Пушкарева — профессор, доктор экономических наук
  • Ю. В. Горбацевич — доцент, лауреат национальной премии «ТЭФИ»
  • М. В. Лукьянчикова — заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доцент, кандидат исторических наук
  • К. Н. Маркина — заместитель заведующего кафедрой по учебной работе, доцент, кандидат культурологии
  • Е. В. Чепкасов — доцент, кандидат филологических наук, лауреат международных и российских научных премий
  • Л. М. Управителева — доцент, кандидат философских наук




Отличительные черты Университета

  • уникальные условия учебы: библиотечные фонды (600 тыс. томов на 3 тыс. студентов дневн. отд.), сверхскоростной доступ в Интернет и др.;
  • замечательная организация содержательного досуга;
  • исключительная личная безопасность;
  • здоровый образ жизни на протяжении всей учебы (тренажерные и спортивные залы, сауна с бассейном, солярий), многочисленные спортивные секции, качественное питание;
  • учеба, питание, проживание, досуг в одном комплексе;
  • абсолютная прозрачность вузовской жизни (никаких «ректорских списков», взяточников и «блатников» рядом с вами);
  • полное отсутствие наркомании, пьянства, аморальных проявлений в студенческой среде;
  • отсрочка от службы в армии;
  • высокая удовлетворенность работодателей подготовкой выпускников.




Университетские факты

  • В течение учебного года для студентов организуются встречи с видными отечественными и зарубежными специалистами в сфере теории и практики рекламы и связей с общественностью.
  • Студенты проходят практику в ведущих международных и российских рекламных и PR-агентствах, по итогам которой получают предложения о трудоустройстве еще во время обучения.
  • Ежегодно кафедра проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития», в которой принимают участие самые известные и успешные представители профессионального сообщества.
  • Научная школа Университета «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме» включена в Реестр ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга.
  • 90 % профессорско-преподавательского состава кафедры имеют ученые степени и звания.
  • Студенты кафедры являются лауреатами и победителями самых известных молодежных российских и международных конкурсов по рекламе и PR («Хрустальный апельсин» и др.)

Приёмная комиссия

Телефоны: 8-800-333-5202; (812) 327-2728, 269-1936

Адрес: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15
ст. метро «Бухарестская»

e-mail: pricom@gup.ru




Справочник абитуриента Подготовительные курсы Аспирантура

Скачать буклет о направлении










Лицензия № 1194, серия 90Л01 № 0008177 от 17.12.14.

Свидетельство о гос. аккредитации № 1242, серия 90А01 № 0001321 от 03.04.15

Рейтинг@Mail.ru