Видеопутешествие Ю.А. Запесоцкого
Юрий Александрович окончил СПбГУП по специальности «Реклама и связи с общественностью», затем аспирантуру по культурологии (2009), защитил кандидатскую диссертацию на тему «Символическая сущность бренда как феномена социально-культурной деятельности». В 2009-м стал доцентом кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП и работал в данной должности до 2016 года. Является автором монографии «Бренд как социально-культурный феномен» (2013), учебного пособия «Основы брендинга» (2011) и более 50 публикаций по связям с общественностью, бизнес-коммуникациям, интернет-технологиям, брендингу, рекламе и культурологии.
С 2004 года — учредитель брендингового агентства Proname Brand Consultancy, реализовавшего более 150 комплексных проектов по брендингу в России и за рубежом. В агентстве Юрий Александрович выступает как креатор, разработчик, создатель стратегии. В качестве приоритетного направления выделяет территориальный и туристический брендинг, создаваемый в тесной связке с социально-культурным контекстом.