Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».

Борис Анатольевич рассказал слушателям о необходимости точного мониторинга в рекламной деятельности, секретах его проведения и влиянии аналитики на результативность рекламных кампаний.

Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».

В цикле лекций, реализуемых в рамках договора с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в Университете уже выступили: президент АКАР С.Л. Пискарев, руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» И.В. Писарский, директор юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьев и президент Клуба арт-директоров России А.Н. Алексеев, вице-президент АКАР С.В. Веселов, президент Ассоциации брендинговых компаний России А.М. Луканина.

В этом учебном году состоятся встречи студентов с исполнительным продюсером «Фабрики позитивных изменений» М.А. Мокиной, вице-президентом АКАР А.В. Парфуном, бренд-консультантом, основателем и руководителем брендингового агентства FRONT:DESIGN А.С. Кожановым и президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Б.А. Омельницким.

Справка:

Борис Анатольевич Григорьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель Комиссии по саморегулированию АКАР, глава Комитета по мониторингу Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», основатель сервиса измерения репутации «Pravdaserm». Регулярный спикер и организатор фестивалей, конференций в сфере рекламы: Международного творческого фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016», Всемирного коммуникационного саммита международной рекламной ассоциации (IAA) в Санкт-Петербурге (2017) и др.

Фото №1/1 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»
Фото №2/1 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»Фото №2/2 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»
Фото №3/1 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»
Фото №4/1 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»Фото №4/2 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»
Фото №5/1 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»Фото №5/2 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»
Фото №6/1 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»
Фото №7/1 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»Фото №7/2 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»
Фото №8/1 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»Фото №8/2 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»
Фото №9/1 к новости «15 февраля. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева «Роль мониторинга и аналитики в успехе».»
Дата публикации новости: . Автор: