Общеуниверситетское клубное объединение
«Маркетинг в социальных сетях. Современная реальность»

Деятельность клубного объединения "Маркетинг в социальных сетях. Современная реальность" направлена на изучение принципов способов продвижения в социальных сетях, работы с сообществами, создания контента, работы с репутацией бренда. Участники клубного объединения получат навыки продвижения страницы в социальных сетях и взаимодействия с аудиторией.

Каждый участник клубного объединения по окончании курса получит диплом (сертификат), который станет дополнительным положительным пунктом резюме.

Руководитель клубного объединения — учредитель и генеральный директор маркетингового агентства "Брусника", специалист в сфере массовых коммуникаций, SMM, работы с аудиторией, создания личного бренда, оптимизация бизнес-процессов Теххи Полонская.

Объединение работает с 15.10.2018 по 23.11.2018
Понедельник, пятница 18:00 – 20:00
Занятия проходят в аудитории № 307