Реклама и связи с общественностью. Бакалавриат

Профили «Реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Брендинг и репутационный менеджмент», «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций»





Реклама и связи с общественностью — направление, совмещающее различные сферы деятельности: рекламную, маркетинговую, пиар, экономическую, аналитическую, творческую и многие другие. Профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью является одной из самых необходимых в любой сфере деятельности.



БАКАЛАВРИАТ

Профили подготовки

«Реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Брендинг и репутационный менеджмент», «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций»

Формы и сроки обучения

  • Очное обучение — 4 года

Вступительные испытания

  • Обществознание (ЕГЭ*)
  • Русский язык (ЕГЭ*)
  • История (ЕГЭ*)

*для выпускников школ РФ

Приём документов

  • на очное обучение (бюджет)  до 26 июля
  • на очное обучение (платно)  до 26 августа

    Стоимость обучения



    Справочник абитуриента



    • органы государственной власти, политические и общественные организации;
    • российские и международные рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства;
    • отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных компаний;
    • информационно-аналитические центры политических и общественных движений, исследовательские компании;
    • продюсерские центры, теле- и кинокомпании и средства массовой информации;
    • модельные агентства, дизайн-студии, фотостудии, арт-пространства;
    • экологические, правозащитные организации и комитеты.

    I. Базовые

    • Русский язык и культура речи
    • Иностранный язык
    • История
    • Культурология
    • Психология
    • Социология
    • Философия
    • Экономика
    • Профсоюзное движение
    • История культуры Санкт-Петербурга
    • Математика и статистика
    • Компьютерные технологии и информатика
    • Экология
    • Основы теории коммуникации
    • Социология массовых коммуникаций
    • Психология массовых коммуникаций
    • Теория и практика массовой информации
    • Основы интегрированных коммуникаций
    • Основы менеджмента
    • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
    • Основы маркетинга
    • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Проектирование рекламных и PR-кампаний в коммерческой сфере
    • Основы медиапланирования
    • Основы корпоративной культуры
    • Основы брендинга
    • Имиджмейкинг

    II. Вариативные

    • Этические основы рекламы и СО
    • Правовая защита социальных и трудовых прав работников
    • История литературы
    • Современное искусство
    • Тренинг личностного роста
    • Конфликтология
    • Психология рекламы и СО в коммерческой сфере
    • Психология делового и межличностного общения
    • Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью
    • Правоведение
    • Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
    • Информационные ресурсы Интернета
    • Социология общественного мнения
    • Теория информационного повода
    • Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
    • Связи с общественностью в некоммерческих организациях
    • Лоббизм и спонсоринг
    • Коммерческая печатная реклама
    • Коммерческая реклама на радио и ТВ
    • Коммуникативный менеджмент
    • Видеореклама
    • Реклама и СО в политике
    • Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
    • Технологии рекламы и связей с общественностью в Интернете и новых медиа
    • Организационная культура
    • Брендинг территорий
    • Семиотика рекламы
    • Проектирование маркетинговых коммуникаций
    • Документоведение в рекламе и СО
    • История рекламы и СО
    • Социология рекламы и СО
    • Корпоративный менеджмент
    • Технологические основы копирайтинга в коммерческой сфере
    • Репутационный менеджмент
    БердниковаЭлина Николаевна заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии

    Факультет культуры
    КАФЕДРА Рекламы и связей с общественностью


    Наша кафедра — это сплав профессионализма, молодости и творчества. Мы поможем вам стать настоящими профессионалами в сфере рекламы и связей с общественностью.




    • И. В. Писарский — профессор, председатель Совета директоров международного коммуникационного агентства «РИМ.Porter Novelli», председатель попечительского совета национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник», кандидат архитектуры
    • Л. И. Харченкова — профессор, член сетевого сообщества «Российская культурология», руководитель научной школы «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме», доктор педагогических наук
    • Л. В. Пушкарева — профессор, доктор экономических наук
    • Ю. В. Горбацевич — доцент, лауреат национальной премии «ТЭФИ»
    • М. В. Лукьянчикова — заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доцент, кандидат исторических наук
    • К. Н. Маркина — заместитель заведующего кафедрой по учебной работе, доцент, кандидат культурологии
    • Е. В. Чепкасов — доцент, кандидат филологических наук, лауреат международных и российских научных премий
    • Л. М. Управителева — доцент, кандидат философских наук




    Отличительные черты Университета

    • уникальные условия учебы: библиотечные фонды (600 тыс. томов на 3 тыс. студентов дневн. отд.), сверхскоростной доступ в Интернет и др.;
    • замечательная организация содержательного досуга;
    • исключительная личная безопасность;
    • здоровый образ жизни на протяжении всей учебы (тренажерные и спортивные залы, сауна с бассейном, солярий), многочисленные спортивные секции, качественное питание;
    • учеба, питание, проживание, досуг в одном комплексе;
    • абсолютная прозрачность вузовской жизни (никаких «ректорских списков», взяточников и «блатников» рядом с вами);
    • полное отсутствие наркомании, пьянства, аморальных проявлений в студенческой среде;
    • отсрочка от службы в армии;
    • высокая удовлетворенность работодателей подготовкой выпускников.




    Университетские факты

    • В течение учебного года для студентов организуются встречи с видными отечественными и зарубежными специалистами в сфере теории и практики рекламы и связей с общественностью.
    • Студенты проходят практику в ведущих международных и российских рекламных и PR-агентствах, по итогам которой получают предложения о трудоустройстве еще во время обучения.
    • Ежегодно кафедра проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития», в которой принимают участие самые известные и успешные представители профессионального сообщества.
    • Научная школа Университета «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме» включена в Реестр ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга.
    • 90 % профессорско-преподавательского состава кафедры имеют ученые степени и звания.
    • Студенты кафедры являются лауреатами и победителями самых известных молодежных российских и международных конкурсов по рекламе и PR («Хрустальный апельсин» и др.)

    Приёмная комиссия

    Телефоны: 8-800-333-5202; (812) 327-2728, 269-1936

    Адрес: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15
    ст. метро «Бухарестская»

    e-mail: pricom@gup.ru




    Справочник абитуриента Подготовительные курсы Аспирантура

    Скачать буклет о направлении










    Лицензия № 1194, серия 90Л01 № 0008177 от 17.12.14.

    Свидетельство о гос. аккредитации № 1242, серия 90А01 № 0001321 от 03.04.15

    Рейтинг@Mail.ru