Реклама и связи с общественностью

Профили «Реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Брендинг и репутационный менеджмент», «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций»





Реклама и связи с общественностью — направление, совмещающее различные сферы деятельности рекламную, маркетинговую, пиар, экономическую, аналитическую, творческую и многие другие. Профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью является одной из самых необходимых в любой сфере деятельности.



БАКАЛАВРИАТ

Профиль подготовки

Реклама и связи с общественностью в бизнесе, Брендинг и репутационный менеджмент, Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций

Формы и сроки обучения

  • Очное обучение — 4 года

    Вступительные испытания

    • Обществознание (ЕГЭ*)
    • Русский язык (ЕГЭ*)
    • История (ЕГЭ*)

    *для выпускников школ РФ

    • Обществознание (ЕГЭ*)
    • Русский язык (ЕГЭ*)
    • История (ЕГЭ*)

    *для выпускников школ РФ

    Приём документов

    • на очное обучение (бюджет)  до 26 июля
    • на очное обучение (платно)  до 26 августа

      Стоимость обучения



      Справочник абитуриента



      • органы государственной власти, политические и общественные организации;
      • российские и международные рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства;
      • отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных компаний;
      • информационно-аналитические центры политических и общественных движений, исследовательские компании;
      • продюсерские центры, теле- и кинокомпании и средства массовой информации;
      • модельные агентства, дизайн-студии, фотостудии, арт-пространства;
      • экологические, правозащитные организации и комитеты.

      I. Базовые

      • Русский язык и культура речи
      • Иностранный язык
      • История
      • Культурология
      • Психология
      • Социология
      • Философия
      • Экономика
      • Профсоюзное движение
      • История культуры Санкт-Петербурга
      • Математика и статистика
      • Компьютерные технологии и информатика
      • Экология
      • Основы теории коммуникации
      • Социология массовых коммуникаций
      • Психология массовых коммуникаций
      • Теория и практика массовой информации
      • Основы интегрированных коммуникаций
      • Основы менеджмента
      • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
      • Основы маркетинга
      • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
      • Безопасность жизнедеятельности
      • Проектирование рекламных и PR-кампаний в коммерческой сфере
      • Основы медиапланирования
      • Основы корпоративной культуры
      • Основы брендинга
      • Имиджмейкинг

      II. Вариативные

      • Этические основы рекламы и СО
      • Правовая защита социальных и трудовых прав работников
      • История литературы
      • Современное искусство
      • Тренинг личностного роста
      • Конфликтология
      • Психология рекламы и СО в коммерческой сфере
      • Психология делового и межличностного общения
      • Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью
      • Правоведение
      • Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
      • Информационные ресурсы Интернета
      • Социология общественного мнения
      • Теория информационного повода
      • Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
      • Связи с общественностью в некоммерческих организациях
      • Лоббизм и спонсоринг
      • Коммерческая печатная реклама
      • Коммерческая реклама на радио и ТВ
      • Коммуникативный менеджмент
      • Видеореклама
      • Реклама и СО в политике
      • Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
      • Технологии рекламы и связей с общественностью в Интернете и новых медиа
      • Организационная культура
      • Брендинг территорий
      • Семиотика рекламы
      • Проектирование маркетинговых коммуникаций
      • Документоведение в рекламе и СО
      • История рекламы и СО
      • Социология рекламы и СО
      • Корпоративный менеджмент
      • Технологические основы копирайтинга в коммерческой сфере
      • Репутационный менеджмент
      БердниковаЭлина Николаевна заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии

      Факультет культуры
      КАФЕДРА Рекламы и связей с общественностью


      Наша кафедра — это сплав профессионализма, молодости и творчества. Мы поможем вам стать настоящими профессионалами в сфере рекламы и связей с общественностью.




      • И. В. Писарский — профессор, председатель Совета директоров международного коммуникационного агентства «РИМ.Porter Novelli», председатель попечительского совета национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник», кандидат архитектуры
      • Л. И. Харченкова — профессор, член сетевого сообщества «Российская культурология», руководитель научной школы «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме», доктор педагогических наук
      • Л. В. Пушкарева — профессор, доктор экономических наук
      • Ю. В. Горбацевич — доцент, лауреат национальной премии «ТЭФИ»
      • М. В. Лукьянчикова — заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доцент, кандидат исторических наук
      • К. Н. Маркина — заместитель заведующего кафедрой по учебной работе, доцент, кандидат культурологии
      • Е. В. Чепкасов — доцент, кандидат филологических наук, лауреат международных и российских научных премий
      • Л. М. Управителева — доцент, кандидат философских наук




      Отличительные черты Университета

      • уникальные условия учебы: библиотечные фонды (600 тыс. томов на 3 тыс. студентов дневн. отд.), сверхскоростной доступ в Интернет и др.;
      • замечательная организация содержательного досуга;
      • исключительная личная безопасность;
      • здоровый образ жизни на протяжении всей учебы (тренажерные и спортивные залы, сауна с бассейном, солярий), многочисленные спортивные секции, качественное питание;
      • учеба, питание, проживание, досуг в одном комплексе;
      • абсолютная прозрачность вузовской жизни (никаких «ректорских списков», взяточников и «блатников» рядом с вами);
      • полное отсутствие наркомании, пьянства, аморальных проявлений в студенческой среде;
      • отсрочка от службы в армии;
      • высокая удовлетворенность работодателей подготовкой выпускников.




      Университетские факты

      • В течение учебного года для студентов организуются встречи с видными отечественными и зарубежными специалистами в сфере теории и практики рекламы и связей с общественностью.
      • Студенты проходят практику в ведущих международных и российских рекламных и PR-агентствах, по итогам которой получают предложения о трудоустройстве еще во время обучения.
      • Ежегодно кафедра проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития», в которой принимают участие самые известные и успешные представители профессионального сообщества.
      • Научная школа Университета «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме» включена в Реестр ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга.
      • 90 % профессорско-преподавательского состава кафедры имеют ученые степени и звания.
      • Студенты кафедры являются лауреатами и победителями самых известных молодежных российских и международных конкурсов по рекламе и PR («Хрустальный апельсин» и др.)

      Приёмная комиссия

      Телефоны: 8-800-333-5202; (812) 327-2728, 269-1936

      Адрес: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15
      ст. метро «Бухарестская»

      e-mail: pricom@gup.ru




      Справочник абитуриента Подготовительные курсы Аспирантура

      Скачать буклет о направлении










      Лицензия № 1194, серия 90Л01 № 0008177 от 17.12.14.

      Свидетельство о гос. аккредитации № 1242, серия 90А01 № 0001321 от 03.04.15

      Рейтинг@Mail.ru