Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».

Борис Анатольевич рассказал слушателям о характеристиках и особенностях интерактивной рекламы, ее функциях и механизмах реализации, продемонстрировал примеры удачных кампаний российского рекламного рынка.

Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».

Справка:

Борис Анатольевич Омельницкий — директор по стратегическому развитию рынка в коммерческом департаменте компании «Яндекс». Более 20 лет работает в индустрии цифрового маркетинга, имеет степень MBA по стратегическому менеджменту. Академик Российской академии рекламы. Сооснователь онлайн-сервиса по управлению рекламой в сети ADFOX.

Фото №1/1 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»
Фото №2/1 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»Фото №2/2 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»
Фото №3/1 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»Фото №3/2 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»
Фото №4/1 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»
Фото №5/1 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»Фото №5/2 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»
Фото №6/1 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»
Фото №7/1 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»Фото №7/2 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»
Фото №8/1 к новости «15 апреля. Состоялась лекция главы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Б.А. Омельницкого (Москва) «Интерактивная реклама: история развития и роль в жизни общества».»
Дата публикации новости: . Автор: