«Реклама и PR»

Клуб Студенческого научного общества «Реклама и PR» ровесник кафедры.

Руководители:

Э. Н. Бердникова — зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии,

Е.В. Чепкасов — зам. зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат филологических наук.

Заседания Клуба ведут также представители профессорско-преподавательского состава кафедры рекламы и связей с общественностью, а также приглашенные гости.

Форма его проведения - синтетическая лекционно-дискуссионная, что предполагает выступление ведущего с последующим обсуждением доклада. Это позволяет студентам не только узнать о ежедневной работе профессионалов в сфере маркетинга, но и задать все интересующие вопросы относительно своей специальности, получить важные советы и рекомендации, которые могут иметь серьезное значение в их профессиональном становлении.

В рамках клубных встреч студенты выполняют практические креативные задания. Тематика заседаний в большинстве случаев традиционна и связана с профессией маркетолога («Территориальный бренд: российский опыт построения», «Гендерные коммуникации в рекламе», «Креативные технологии в рекламе и ПР», «Основы продвижения событий: PR и SMM», «Таргетированная реклама Вконтакте» и др.), но может быть и достаточно неожиданной (например, «Шаман как специалист по связям с общественностью» и др.).

Рейтинг@Mail.ru