118A6023-1.jpgАЛЬТОВ С.Т. – У меня такое ощущение, что с тех пор, как я родился, я все время 1 сентября стою на трибуне Гуманитарного университета профсоюзов и обращаюсь к студентам. Шары, салют…

Поэтому я отсчитываю свой возраст по Александру Сергеевичу, если так можно сказать. При этом, судя по лицу, у меня возраст прибавляется, а у него – наоборот. Такое ощущение, что он скидывает свой возраст на меня. Как портрет Дориана Грея – я все старею, а он все моложе и моложе.

Александр Сергеевич – человек необыкновенной энергии, требовательности. У нас с ним чудные отношения, поскольку я не служу под его началом. Запесоцкий – очень жесткий человек, но иначе ничего и не получится. Если ты хочешь чего-то добиться в этой жизни, причем в нашей стране, надо быть достаточно жестким, и это идет во благо. Результат налицо. Человек с такими организаторскими способностями, родись он в другое время, мог бы быть Александром Македонским и завоевать все, что положено. Отдай его рисовать – стал бы Рафаэлем. Человек с такими задатками обязан что-то выплеснуть. Рафаэль – в прошлом. Македонский там, а Запесоцкий здесь.