Гришанин Никита Владимирович работает Университете с 2009 года в должности доцента кафедры рекламы и связей с общественностью.
Читает лекции и проводит семинары по дисциплинам:
- массовые коммуникации и медиапланирование,
- консалтинг в связях с общественностью.
Является кандидатом культурологии с 2007 года.
Научные работы:
- монография «Брендинг города. Текст, символ, миф в семиотическом анализе городской культуры»,
- учебные пособия «Маркетинговые информационные системы», «Брендинг», «Массовые коммуникации и медиапланирование»
- ряд публикаций в журналах на темы, связанные с анализом городской медиасреды.
Вот что о нём пишут в анкетах студенты:
- Интересные пары, интересный материал! Он лучший!
- Интересные, запоминающиеся лекции за счёт совмещения презентационного материала и точных профессиональных комментариев.
- Поддерживает интерес к предмету, доступно объясняет материал, стимулирует самостоятельную работу студентов.