Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

8 апреля. Начался очередной цикл работы кадровой комиссии СПбГУП по оценке деятельности профессорско-преподавательского состава Университета, подведению итогов 2012/13 учебного года и подготовке к следующему году.

Заседания кадровой комиссии пройдут с 8 по 11 апреля. Будут обсуждаться результаты выполнения планов-заданий кафедр Университета в 2012 - 2013 году по направлениям деятельности:

Учебно-методическая работа, учебно-организационная работа (кураторы - первый проректор Л.А. Пасешникова, проректор по качеству образования, лицензированию и аккредитации Т.Н.Розова);

Научная работа (кураторы – директор Департамента послевузовского образования П.А.Берест, директор департамента научно-исследовательской работы Н.И.Рыжова);

Воспитательная работа (куратор – директор Театрально-концертного комплекса имени А.П.Петрова Н.А.Сурикова);

Работа по организации отбора абитуриентов (ответственный - директор департамента довузовской подготовки Т.В.Бердышева);

Информатизация учебного процесса (куратор – директор департамента информационных технологий В.Н.Обидовский);

Трудовая дисциплина (куратор – директор департамента по работе с кадрами И.Г.Степачкова).

Кадровая комиссия оценит качество работы педагогов СПбГУП в текущем учебном году, проанализирует вклад каждого преподавателя в учебную, научную и др. деятельность Университета и примет решение об условиях дальнейшего сотрудничества с педагогами, включая уровень оплаты труда.

Председателем комиссии является ректор. В рассмотрении вопросов по кафедрам принимают обязательное участие их заведующие и деканы соответствующих факультетов.

Дата публикации новости: . Автор: