13 июня. В журнале «Мир науки, культуры, образования» (№ 1 за 2013 год) опубликована статья зав.кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП Н.В.Гришанина и аспирантки Е.В.Ананьевой «Культурная динамика в массовом обществе потребления».

Гришанин Никита Владимирович - заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, автор более 40 научных работ, в т.ч. учебных пособий по брендингу и маркетинговым информационным системам, монографии по территориальному маркетингу.








d6faad32.jpgАнаньева Евгения Викторовна - аспирантка 2 курса СПбГУП, работает над диссертационным исследованием по теме: «Рекламный символ как фактор культурной динамики». В исследовании описываются процессы трансформации культурных ценностей, стереотипов, моделей поведения в эпоху постмодернизма, мощное влияние в которой занимает рекламный символ. За период работы над диссертационным исследованием аспиранткой написаны пять статей.

Статья Н.В.Гришанина и Е.В.Ананьевой «Культурная динамика в массовом обществе потребления»

Дата публикации новости:
Автор: