Top.Mail.Ru
7 августа. Выпускница СПбГУП (реклама и PR, 2009 г.) Анна Эгида открыла выставку своей графики в Государственном музейно-выставочном центре «Росизо» (Москва)
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

7 августа. Выпускница СПбГУП (реклама и PR, 2009 г.) Анна Эгида открыла выставку своей графики в Государственном музейно-выставочном центре «Росизо» (Москва)

Выставка «Пленэр молодых» открылась в выставочном зале ГМВЦ «РОСИЗО» 18 июля.

На выставке представлены парижская и таллинская графика Анны Эгиды, а также эскизы ее учениц: Татьяны Полищук, Анастасии Кислюк и Ульяны Гусевой. Работы сделаны в рамках мастер-класса, состоявшегося в Таллине в мае 2013 года.

Анна Эгида
Российская художница. Родилась 21 мая 1984 года в Самаре.
Образование: Самарское художественное училище имени Петрова-Водкина;
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, Самарский филиал.

Анна Эгида о своем методе:

«В художественной школе мы привыкаем к четко выставленному свету. Он помогает точнее увидеть форму, явно обозначает границы света и тени. Чтобы выстроить ритм работы, ты опираешься на светотеневой рисунок, подсказывающий, что рисовать темнее, а что светлее. Когда же ты выходишь работать с пространством города, то остаешься без кучи ориентиров, к которым привык: освещение слишком изменчиво в природе, и то, что было незыблемым, вдруг становится мимолетным впечатлением.

Чтобы понять, как освещение работает в городском пространстве, я начала рисовать в разное время суток. Много гуляла, наблюдала. Мне хотелось выработать свой собственный метод, используя который, можно было бы не зависеть от переменчивых условий, сразу читать пространство, выбирая главное.

Например, некоторые виды хороши при любом освещении. Свет просто добавляет экспрессии. Нужно было разобраться, почему так происходит. И через что, и как устанавливать ритм, если убрать световой рисунок.

Я рисовала каждый день один и тот же вид, почти не меняя композицию. Дальше меняла точки зрения, брала другие ракурсы. В конце концов, я перестала ориентироваться на освещение и отказалась от цветового решения, сделав вывод, что и то и другое – условности, играющие второстепенную роль для понимания пространства города и его передачи в работе. Так я перестала работать с цветом и на некоторое время ушла в графику. Линия была способна решить все мои задачи на тот момент. Я проверяла свои принципы работы в разных городских пространствах: Самара, Санкт-Петербург, Москва, Прага. Переломной стала поездка в Таллин. Город заставил быть внимательнее и перейти к штриху.

Я всегда ищу место в городе, которое интересно по своей сути. Непрерывно: непрерывно меняющееся, динамичное. Город для меня – не дома, не улицы, и даже не люди. Город – это система отношений. Его характер ярко открывается в конфликте. А конфликты возникают там, где в пространстве пересекается множество интересов. Если вы рисуете город - идите на перекресток. Там ломается пространство, и можно найти больше тем. Это узел города, на котором каждый раз перестраиваются и перемешиваются все отношения. Снова и снова расставляются приоритеты. Просто любой – не подходит, нужен самый-самый. Например, перекресток, на котором собирается самое большое количество маршрутов с разных концов города.

Я не могу выделить какие-то приоритетные направления в своем творчестве, потому что поле моего исследования — это город и его пространство. Тут один формат перетекает в другой: кафе как часть городского пространства, офис как часть городского пространства. Дома, люди, интерьеры…».

Дата публикации новости: . Автор: