


Статистика
- 1000 свыше человек ежегодно принимают участие в конкурсе
- 100 финалистов поступили на бюджет вне конкурса
- 350 бюджетных мест
- 69 чел./место самый высокий конкурс абитуриентов в Петербурге на места Минобрнауки
Возможности для участников конкурса
Алгоритм действий для подготовки работы
-
Алгоритм действий для подготовки работы
Шаг 1. Подать заявку на участие в конкурсе
Шаг 2. Совместно с персональным консультантом по поступлению подобрать педагога-наставника
Шаг 3. Ознакомиться с положением о конкурсе
Шаг 4. Выбрать тему и формат работы, исходя из предложенных вариантов Положения
Шаг 5. Составить план и подготовить материалы для написания работы самостоятельно или совместно с наставником в срок до 14.02.22
Шаг 6. Подготовить и загрузить работу в срок до 25.03.22
Шаг 7. Ожидать результатов конкурса
Узнать подробнее о конкурсе
Интервью с участниками конкурса

Участие в конкурсе стало для меня новым опытом. Было очень сложно, но от этого не менее интересно. Приобретенные мною новые навыки будут помогать мне в будущем. Отдельно хочу отметить отношение к конкурсантам - то дружелюбие и гостеприимство, которые я ощутила в Университете, позволили мне почувствовать себя важным и желанным гостем.
Ильясова Юлия Владимировна,
МОБУ СОШ № 25, г. Сочи

Исследование наследия Д.С. Лихачева помогло мне определить новые жизненные перспективы, заставило переосмыслить мой жизненный путь. Я чрезвычайно рада победе в Международном конкурсе творческих работ “Идеи Д.С, Лихачева и современность”. Также хочется поблагодарить организаторов этого замечательного конкурса.
Васюкова Ульяна Евгеньевна,
Гимназия №7, г. Брянск

Участие в конкурсе позволило мне повстречать новых людей и испытать массу положительных эмоций. Я глубже познакомилась с творчеством Д.С. Лихачева, в которых почерпнула множество занимательных идей, над которыми стоит задуматься.
Я благодарна за возможность презентовать свою работу на сцене Театрально-концертного зала. Это огромное достижение - пройти в финал и попасть в топ 10 лучших работ.
Родимова Елизавета Глебовна,
ГБОУ Гимназия №70, Санкт-Петербург

Мне было очень интересно познакомиться с работами Д.С. Лихачева и поразмыслить над выбранной темой. Новым опытом для меня стало выступление на сцене такого большого концертного зала. Планирую не забывать полученные навыки и в будущем писать больше серьезных работ.
Рымарь Иван Александрович,
ГБОУ Лицей № 533, Санкт-Петербург

Мне очень понравилось участвовать в конкурсе. Он подарил мне незабываемые впечатления и возможность обучаться на бюджете. Я понял, что мои старания не напрасны. Буду больше пробовать себя в разных конкурсах, развиваться и достигать новых высот.
Малашин Станислав Александрович,
МБОУ школа № 51, г. Орел

Я расцениваю участие в конкурсе как новый хороший опыт, положительные эмоции и как возможность реализовать себя в качестве журналиста. Больше всего мне понравился процесс написания работы и ее презентация. Благодаря победе в конкурсе я имею возможность обучаться на бюджете и получать стипендию.
Леонтьева Анастасия Александровна,
МАОУ Гимназия № 6, г. Пермь

Конкурс стал для меня мотиватором для развития себя в новых творческих сферах. Приобретенные мной навыки я могу использовать в учебе. Самым ярким воспоминанием для меня был момент, когда я узнала, что прохожу в финал. Это непередаваемые ощущения! Радость участников на награждении, их вдохновленные лица и атмосфера праздника — все это составило несравненное впечатление от участия в конкурсе и от Университета в целом. Я не могла дождаться, когда приеду сюда лично.
Сокол Марина Евгеньевна,
КГУ ОШ № 5 им. Н. Ондасынова, респ. Казахстан, г. Актау

Конкурс - интересная возможность проявить себя творчески, что для меня очень важно. Невероятно приятно было получить приглашение приехать в Университет на финал. Особенно мне понравилось отношение к гостям: теплый прием, дружеская атмосфера и занимательные экскурсии.
Также мне очень понравился формат проведения финала. Мы представляли свои работы как настоящие научные труды. Написание такой работы еще до поступления безусловно пригодится мне в будущем.
Панфилова Яна Александровна,
МБОУ школа № 126, г. Нижний Новгород

Мне удивительно, почему наш университет до сих пор единственный, кто проводит такой конкурс. Ведь это уникальная и взаимовыгодная возможность. Для школьников возможность заключается в том, чтобы поступить в университет по своим способностям и талантам, а не по результатам егэ, которые сейчас уже являются спорными показателями. Для университета это возможность увидеть абитуриентов, которые действительно знают чего хотят, у которых горят глаза. Ведь просто так этот конкурс точно не выиграть, нужно много изучать, готовиться, уделять уйму времени и сил. Это я не говорю уж о том, сколько технических и бумажных оформлений нужно для того, чтобы твою работу приняли. Стимула « положить родителям на стол диплом» точно будет недостаточно. Но в итоге университет видит перед собой « живых» жаждущих учиться абитуриентов, а не список фамилий с результатами ЕГЭ.
Изосимова Дарья Артемовна,
МБОУ Гимназия № 3, г. Уфа