24 февраля. Студенты Университета – победители Всероссийского конкурса студенческих проектов в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», который ежегодно проводит Российская ассоциация по связям с общественностью

В региональном этапе конкурса приняли участие 50 студенческих команд из ведущих вузов Санкт-Петербурга и Северо-Запада России.

Первое место заняла студенческая команда Университета в составе:

  • А.С.Веретелкина (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
  • И.В Бондарева (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
  • Е.О.Никифорова (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
  • Е.Р Деляхина (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
  • М.А.Рычкова (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
  • А.А.Зоренко (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
  • Д.В.Порозова (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
  • Д.О.Малахова (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
  • Е. Васильева (2 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»).

Тема коллективной работы студентов Университета: «Формирование офф-лайн комьюнити технологиями он-лайн PR коммуникаций». По итогам конкурса этот проект будет направлен в Москву на всероссийский финал конкурса. Руководитель студенческого проекта А.С.Вертелкина получила специальный приз жюри – возможность пройти практику в департаменте рекламы и связей с общественностью компании General Motors Corporation (GMC) – крупнейшего автомобильного концерна мира.

Научный руководитель - заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент Н. В. Гришанин так же был удостоен отдельного приза.

Справка:

«Хрустальный Апельсин» - открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных связей. Проводится ежегодно в три этапа.

Организаторы проекта: Некоммерческое партнерство «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью(РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Московский государственный институт международных отношений (Университет), Московского государственного института международных отношений (Университета), Министерство иностранных дел России.

В конкурсе принимают участие студенты всех ведущих российских и зарубежных вузов.

Дата публикации новости:
Автор: