В региональном этапе конкурса приняли участие 50 студенческих команд из ведущих вузов Санкт-Петербурга и Северо-Запада России.
Первое место заняла студенческая команда Университета в составе:
-
А.С.Веретелкина (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
-
И.В Бондарева (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
-
Е.О.Никифорова (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
-
Е.Р Деляхина (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
-
М.А.Рычкова (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
-
А.А.Зоренко (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
-
Д.В.Порозова (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
-
Д.О.Малахова (4 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»);
-
Е. Васильева (2 курс, факультет культуры, специальность «Связи с общественностью»).
Тема коллективной работы студентов Университета: «Формирование офф-лайн комьюнити технологиями он-лайн PR коммуникаций». По итогам конкурса этот проект будет направлен в Москву на всероссийский финал конкурса. Руководитель студенческого проекта А.С.Вертелкина получила специальный приз жюри – возможность пройти практику в департаменте рекламы и связей с общественностью компании General Motors Corporation (GMC) – крупнейшего автомобильного концерна мира.
Научный руководитель - заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент Н. В. Гришанин так же был удостоен отдельного приза.
Справка:
«Хрустальный Апельсин» - открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных связей. Проводится ежегодно в три этапа.
Организаторы проекта: Некоммерческое партнерство «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью(РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Московский государственный институт международных отношений (Университет), Московского государственного института международных отношений (Университета), Министерство иностранных дел России.
В конкурсе принимают участие студенты всех ведущих российских и зарубежных вузов.