Александр Петрович Марков – профессор кафедры философии и культурологии, доктор культурологии, доктор педагогических наук, Почётный профессор СПбГУП, заслуженный деятель науки РФ. В 2004 г. присвоено звание «Почетный работник высшего образования», награжден медалью «300-летия Санкт-Петербурга». Основатель научно-методической школы «Культурология маркетинговых коммуникаций», в рамках которой уже подготовлены более 20 кандидатов наук по проблематике исследования философско-культурологических основ современных маркетинговых коммуникаций. Автор более 120 научных и учебных публикаций, в т. ч. «Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии, связи с общественностью, спонсорская деятельность», «Отечественная культура как предмет культурологии», «Основы социокультурного проектирования», «Становление культурологической парадигмы» и др.
Статья А.П. Маркова «Смысл как антропологическая константа и базовая ценность культуры»