9 сентября. В журнале «Современные проблемы науки и образования» (№ 4, 2014) опубликована статья доцентов кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Н.В.Гришанина и Ю.В.Горбацевич «Реклама на нишевых телеканалах: проблемы и перспективы»

Никита Владимирович Гришанин – заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии. Общий стаж педагогической деятельности более 20 лет. Работает в СПбГУП с 2009 г. Является представителем научной школы «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме», включенной в реестр ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга. Автор 50 научных публикаций, в том числе: «Брендинг территорий», «Брендинг: учебное пособие», «Основы брендинга: учебное пособие», «Маркетинговые информационные системы». Сфера научных интересов: территориальный брендинг, современные технологии коммуникаций. Читаемые дисциплины в СПбГУП: «Консалтинг в связях с общественностью», «Основы интегрированных коммуникаций» и др.

gorb.jpgЮлия Валерьевна Горбацевич – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью. Лауреат премии ТЭФИ за фильм «Две Венеции Бродского» (1988), член российского и международного союзов журналистов. Режиссер, редактор и сценарист студии литературно-драматических программ ТК «Останкино». Шеф-редактор передачи «Утро на Пятом» (ТРК «Петербург – Пятый канал»), 2010-2011 – выпускающий редактор передачи «Итоги с Андреем Радиным» (телеканал «100 ТВ»). Режиссер и сценарист рекламных роликов и документальных фильмов («Гибель Нахимова», «Новороссийск», «Найти снежного человека», «Неизвестные страницы войны», «Собаки в космосе» и др.).

Статья Н.В. Гришанина и Ю.В. Горбацевич
«Реклама на нишевых телеканалах: проблемы и перспективы»

Дата публикации новости:
Автор: