15 декабря. Студенты Университета стали победителями Санкт-Петербургского конкурса работ по социальной рекламе «Простые правила».

Конкурс проводил Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга с целью привлечь внимание к общественным проблемам, предостеречь молодых людей от вредных привычек, обезопасить от социальных заболеваний.

В состязании приняли участие свыше 600 студентов из 70 вузов Санкт-Петербурга.

Студенты Университета показали следующие результаты:

  • Роман Мещеряков (2 курс, факультет культуры) 1-е место в номинации «Фотография»;

  • Оксана Мельник и Татьяна Ивлева (2 курс, факультет культуры) 2-е место в номинации «Короткометражный фильм»;

  • Илья Амбросов (2 курс, факультет культуры) - 3-е место в номинации «Фотография».

Руководители работ студентов - заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии Н.В. Гришанин и заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП по научной работе, кандидат исторических наук, доцент М.В. Лукьянчикова.

Дата публикации новости:
Автор: