Павел Вячеславович Игнатов – выпускник факультета искусств Университета, закончил вуз с отличием в 2003 году. Сразу после окончания начал работать на кафедре режиссуры мультимедиа.
Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Лучший выпускник вузов Санкт-Петербурга» в 2003 году.
Неоднократный участник и победитель конкурсов педагогического мастерства в номинации «Эффективное использование инновационных и информационных технологий в преподавании дисциплин».
Обладатель международного сертификата Денверского Университета (UCD, США) в области звукорежиссуры и мультимедиа. (University of Colorado at Denver - USA, faculty of Arts and Media, sound engineering, multimedia) 2001 г. Имеет сертификаты: в области акустического моделирования и статистической акустики международной фирмы ADA - Acoustic Design Ahnert (Германия), специализирующиеся в области архитектурной акустики, систем звукоусиления, аудио- и видеосистем, коммуникаций и информационных технологий- 2006г., курсов подготовки специалиста международной фирмы AFMG GmbH 2014г. Председатель Северо-Западной Санкт-Петербургской секции Всемирной организации «Audio Engineering Society» (AES) («Общество звукоинженеров») www.aes.org. Обладатель грантов за выступления с научными докладами на различных конвенциях «Audio Engineering Society» (AES).
Имеет 34 публикации, из них 5 учебно-методических, 29 научных работ, используемых в педагогической практике Руководитель и исполнитель ряда государственных научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов.
Основные работы
-
Искусство мультимедиа. Мультимедиа и творчество: сборник / под науч. ред. В. Д. Сошникова. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2012.-184 с. -(Новое в гуманитарных науках; Вып. 56).
-
Бинауральная стереофония на современном этапе развития бинауральных технологий. Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1;
-
Трансауральная стереофония и основы бинаурального синтеза. Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1;
-
Бинауральный синтез в искусстве записи и воспроизведения звука. Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1;