Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

27 октября.

На малой сцене Санкт-Петербургского академического драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской премьера – спектакль «Последний срок» по известному произведению Валентина Распутина в постановке выпускницы СПбГУП Людмилы Манониной. В главных ролях народные артистки России Галина Карелина и Ирина Соколова.

KMRrp-aiaXA.jpg

Людмила Манонина – выпускница СПбГУП (1997 г.), специальность - режиссёр драматического театра. Училась в классе-мастерской театрального педагога, народного артиста России, профессора Зиновия Яковлевича Корогодского, который с 1993 по 2004 год возглавлял кафедру режиссуры и актерского искусства СПбГУП.

Постановки:

Театр "Мастерская" (СПб):

Б. Фрил " После Чехова" 2010 год

Семён Киров "Жили-Были" 2011 год

Академический Театр Драмы им.Кольцова (Воронеж):

М. Бартенев "Снегурушка" 2012 год

Русский Театр Драмы (Таллин):

С. Козлов "Сказки для Ёжика. Правда, мы будем всегда?" 2012 год

Домашний театр ( Гостилицы):

С. Лобозёров "Семейный портрет с посторонним." 2011 год

ДТШ "Рубикон" ( Гостилицы):

"Маленький принц" 2004 год

"До свидания мальчики" 2010 год

Театр студия "Очаг" при Театре "Поколений":

М. Бартенев "Тук-тук! Кто там?" 2002 год

Театральная Компания Ковчег:

«Остров Полынь» по пьесе А. Яблонской «Утюги» 2012 год


Спектакль «Последний срок»
впервые был представлен выпускницей Университета на XXI фестивале «Рождественский парад» и снискал благожелательные отзывы критиков.

«На фоне этих экспериментов с формой выделялся спектакль Людмилы Манониной «Последний срок» по Распутину (театральная компания «Ковчег»), следующий традиции психологического театра <…> Людмила Манонина и попыталась соединить разные типы театров, разные степени условности. С одной стороны, «человечное» и достоверное существование актеров, с другой — врезающиеся в психологическую ткань видеопроекции; гиперреалистично воссозданная комната — но и броская символика»….

Дата публикации новости: . Автор: