С докладом выступил проректор О.В. Солод. Он отметил, что общая задача, стоящая перед участниками воспитательного процесса всех уровней – выявление и максимальное развитие личностного потенциала каждого студента.
В текущем семестре за активное и результативное участие в разных видах деятельности студентам объявлено1984 благодарности и вынесено 1383 взыскания разного уровня.
Отмечена роль в организации воспитательной работы деканатов факультетов. На кафедрах созданы и успешно работают 18 клубных объединений. Клуб тьюторов насчитывает 19 человек.
Успешно работает Клуб Университета, при котором действуют 10 общеуниверситетских досуговых объединений. В них занимается в общей сложности 365 студентов. Организовано посещение на льготных условиях ряда городских театров, что особенно важно, поскольку ранее существовавшие государственные льготы на посещение театров студентами профильных вузов и кафедр отменены на федеральном уровне.
В Театрально-концертном зале им. А.П. Петрова помимо событий праздничного календаря проведено 12 культурно-воспитательных мероприятий. В том числе, творческие вечера народных артистов России В. Гафта, Д. Певцова, А. Панкратова-Черного.
Возросшая активность студентов в сфере досуга связана в первую очередь с улучшением деятельности органов студенческого самоуправления – Совета клуба Университета, Студенческого совета Дома студентов, студенческого профкома.
Только в сентябре 2015 года в Доме студентов было осуществлено 11 культурно-массовых мероприятий. Неизменным успехом пользуются молодежные вечера. Начала работу «Открытая студия ДС».
Высокие результаты достигнуты в области спорта. Сборные команды Университета выступают на чемпионате вузов Санкт-Петербурга по 20 дисциплинам, участвуют во всероссийских соревнованиях. В Университете работает 14 спортивных секций.
В то же время невысока посещаемость студентами тренажерного зала. В числе других проблем в области воспитательной работы были названы необходимость переработки документов, регламентирующих деятельность органов студенческого самоуправления; недостатки в системе распространения информации о проводимых в Университете мероприятиях; нереализованная потребность в обучении представителей студенческого актива.