18 февраля. Издательством СПбГУП выпущен сборник материалов XIII Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития».

main.jpgВ сборнике опубликованы материалы научно-практи­ческой конференции, состоявшейся 11 февраля 2016 года, которая проходит в СПбГУП уже более 10 лет. За эти годы из межвузовской конференции она превратилась в масштабный Всероссийский научно-практический форум, где участники рассматривают социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России.

Известные специалисты в области рекламы и связей с общественностью, преподаватели высших учебных заведений Москвы и Санкт-Петербурга, других городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья анализируют базовые техноло­гии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, межкультурной коммуникации, подготовки и проведения рекламных и PR-кампаний.

Особое внимание уделено рекламе и связям с общественностью на глобаль­ных и региональных рынках, брендингу и репутационному менеджменту, тех­нологиям продвижения в Интернете и новых медиа.

Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитар­ных вузов, обучающимся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.

Дата публикации новости:
Автор: