Top.Mail.Ru
2 ноября. Преподавателю кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП М.В. Лукьянчиковой присвоено ученое звание доцента по специальности «Журналистика».
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

2 ноября. Преподавателю кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП М.В. Лукьянчиковой присвоено ученое звание доцента по специальности «Журналистика».

Общий стаж научно-педагогической деятельности Лукьянчиковой Марии Владимировны — более 9 лет. В Университете работает с 2011 года.

Читает лекционные курсы и ведет практические занятия по дисциплинам: «История рекламы и связей с общественностью», «Основы интегрированных коммуникаций», «Реклама в социокультурной сфере», «Основы рекламы и PR».

В своей научной и педагогической деятельности стремится к постоянному развитию. Подготовила к городским, всероссийским, международным конкурсам и олимпиадам по рекламе и связям с общественностью более 200 студентов, 43 из них получили призы и премии.

Имеет 46 публикаций, из них 3 учебных издания и 43 научных труда, используемых в образовательном процессе.

Некоторые из научных работ М.В. Лукьянчиковой:

1. Лукьянчикова М.В. История рекламы: учеб. пособие / М.В. Лукьянчикова. – [б.м.]: Издательские решения, 2018. – 106 с.;

2. Лукьянчикова М.В. История рекламы и PR в США: учеб. пособие / М. В. Лукьянчикова, Э. Н. Бердникова. — [б.м.]: Издательские решения, 2018. – 146 с.;

3. Лукьянчикова М.В. Специфика рекламных текстов в эпоху «креативной революции» в США / М.В. Лукьянчикова // Гуманитарные науки и образование. 2017. № 1 (29). C. 116–120.;

4. Лукьянчикова М.В. Анализ креативных технологий в рекламных текстах Дэвида Огилви / М.В. Лукьянчикова // Гуманитарные науки и образование. 2017. № 4 (32). С. 148–153.;

5. Лукьянчикова М.В. Специфика использования интернет- мемов в маркетинговых целях / М.В. Лукьянчикова, Э.Н. Бердникова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2017. №4 (30). С. 53–59.

Дата публикации новости: . Автор: