
Ирина Васильевна Максименко в 2018 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Персональный брендинг как феномен культуры постиндустриального общества».
Работает в Университете с 2018 года. Стаж научно-педагогической работы - 7 лет. Сфера научных интересов: брендинг, семиотика рекламы, имиджмейкинг, PR-технологии, репутационный менеджмент, корпоративная культура.
Читает лекционные курсы и проводит практические занятия по дисциплинам: «Основы брендинга», «Репутационный менеджмент», «Семиотика рекламы», «Основы самопрезентации», «Деловая культура», «Тренинг коммуникаций».
Автор 36 публикаций, из них 6 статей в журналах ВАК и 2 учебных издания, используемых в образовательном процессе.
Некоторые из его трудов:
- Максименко И.В. Основы брендинга: учебное пособие/ И. В. Максименко. – СПб.: Астерион, 2024. - Хазиев Л.Б. Менеджмент для гуманитарных вузов: учебно-методическое пособие/ Л.Б. Хазиев. – СПб.: Астерион, 2024. – 72 с. – Текст: электронный. Режим доступа: ISBN: 978-5-00188-515-3. (4,5 п. л.);
- Максименко И.В. Семиотика рекламы: учебно-методическое пособие/И. В. Максименко. – СПб.: Астерион, 2024 – 56 с. – Текст: электронный. Режим доступа: ISBN: 978-5-00188-540-5 (3,5 п. л.);
- Максименко И.В. Максименко И. В. Персона-бренд и цифровой двойник: личность в условиях информационной-сетевой инкультурации // ВАК журнал Modern Humanities Success. – 2024. - № 3. – 314 с. – С. 72-80. ISSN: 2618-7175 (0,6 п. л.);
- Максименко И.В. Концепция core-эстетики в современных бренд-коммуникациях //ВАК журнал «Вестник филологических наук». – 2024. - № 4 (4). – 249 с. – С. 223-228. ISSN: 2782-5329 (0,3 п. л.).