Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

5 мая. Преподавателю кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидату культурологии И.В. Максименко присвоено ученое звание доцента по специальности «Медиакоммуникации и журналистика».

Приказ №342/нк от 16.04.25 г. Минобрнауки России «О присвоении ученых званий профессора и доцента и выдаче аттестатов о присвоении ученых званий профессора и доцента»

Ирина Васильевна Максименко в 2018 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Персональный брендинг как феномен культуры постиндустриального общества».

Работает в Университете с 2018 года. Стаж научно-педагогической работы - 7 лет. Сфера научных интересов: брендинг, семиотика рекламы, имиджмейкинг, PR-технологии, репутационный менеджмент, корпоративная культура.

Читает лекционные курсы и проводит практические занятия по дисциплинам: «Основы брендинга», «Репутационный менеджмент», «Семиотика рекламы», «Основы самопрезентации», «Деловая культура», «Тренинг коммуникаций».

Автор 36 публикаций, из них 6 статей в журналах ВАК и 2 учебных издания, используемых в образовательном процессе.

Некоторые из его трудов:

  1. Максименко И.В. Основы брендинга: учебное пособие/ И. В. Максименко. – СПб.: Астерион, 2024. - Хазиев Л.Б. Менеджмент для гуманитарных вузов: учебно-методическое пособие/ Л.Б. Хазиев. – СПб.: Астерион, 2024. – 72 с. – Текст: электронный. Режим доступа: ISBN: 978-5-00188-515-3. (4,5 п. л.);
  2. Максименко И.В. Семиотика рекламы: учебно-методическое пособие/И. В. Максименко. – СПб.: Астерион, 2024 – 56 с. – Текст: электронный. Режим доступа: ISBN: 978-5-00188-540-5 (3,5 п. л.);
  3. Максименко И.В. Максименко И. В. Персона-бренд и цифровой двойник: личность в условиях информационной-сетевой инкультурации // ВАК журнал Modern Humanities Success. – 2024. - № 3. – 314 с. – С. 72-80. ISSN: 2618-7175 (0,6 п. л.);
  4. Максименко И.В. Концепция core-эстетики в современных бренд-коммуникациях //ВАК журнал «Вестник филологических наук». – 2024. - № 4 (4). – 249 с. – С. 223-228. ISSN: 2782-5329 (0,3 п. л.).
Фото №1/1 к новости «5 мая. Преподавателю кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидату культурологии И.В. Максименко присвоено ученое звание доцента по специальности «Медиакоммуникации и журналистика».»
Дата публикации новости: . Автор: