Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

«Реклама и PR в России»

В Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов прошла VI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития». 

Участников конференции приветствовал первый проректор СПбГУП Лев Абрамович Санкин. В приветственном слове первый проректор подчеркнул значимость конференции как площадки для обмена идеями и мнениями о рекламе и PR – сравнительно новых видах деятельности, образования и науки.

В работе конференции приняли участие представители российского научного сообщества и деловых кругов. На пленарном заседании и в ходе секционных заседаний выступили М.А. Ариарский, заведующий кафедрой социально-культурных дисциплин Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, профессор, доктор педагогических наук, А.П. Марков, профессор кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, Заслуженный деятель науки РФ, доктор культурологии, доктор педагогических наук, Л.И, Харченкова, заведующая кафедрой межкультурных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций, профессор, доктор педагогических наук, С.С. Комиссаренко, профессор кафедры социально-культурных отношений СПбГУП, доктор культурологии, М.А. Бендюков, заведующий кафедрой социальной психологии СПбГУП, доцент, кандидат психологических наук, А.В. Хашковский, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, кандидат политических наук, креативный директор рекламного агентства «Ачао», С.Ю. Соболев, генеральный директор рекламного агентства «Фокс Групп» и многие другие.

Конференция затронула широкий спектр вопросов: условия развития рекламы и PR в России, в том числе, в современных кризисных условиях, идеи и концепции, существующие в сфере рекламы и связей с общественностью, а также узкоспециальные вопросы.

Дата публикации новости: . Автор: