«Российские СМИ и интересы общества»

В СПбГУП состоялся круглый стол «Российские средства массовой информации и интересы общества». В рамках мероприятия были представлены результаты исследования, проведенного группой московских ученых под руководством О.Т. Богомолова, почетного директора Института международных экономических и политических исследований Российской Академии наук, академика РАН, доктора экономических наук, профессора. 

Вели дискуссию ректор СПбГУП, академик РАО, доктор культурологических наук, профессор Александр Сергеевич Запесоцкий и академик Олег Тимофеевич Богомолов. В работе круглого стола приняли участие авторитетные ученые, государственные и общественные деятели: А.С.Большаков, профессор кафедры управления СПбГУП, доктор экономических наук, профессор, Д.А. Гранин, писатель, Герой Социалистического Труда, Почетный гражданин Санкт-Петербурга, Почетный доктор СПбГУП, Л.М. Мосолова, заведующая кафедрой мировой художественной культуры Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Б.Н. Порфирьев, профессор кафедры управления органами внутренних дел и внутренними войсками МВД Академия МВД РФ, С.Ф. Давидюк, профессор кафедры экономического анализа, бухгалтерского учета и аудита Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, доктор экономических наук, профессор и другие представители высшей школы, руководители ведущих петербургских и российских средств массовой  информации, а также представители Правительства Ленинградской области, студенты СПбГУП.

С докладом по итогам исследования о современной ситуации в средствах массовой информации выступил К.Н. Брутенц, вице-президент Российской внешнеполитической ассоциации, доктор исторических наук, профессор. Доклад вызвал живой интерес участников круглого стола. В рамках дискуссии были подняты вопросы роли и места СМИ в современном российском обществе, коммерциализация средств массовой информации и последствия этого процесса, кадровые проблемы и проблемы управления, необходимость государственного контроля за прессой и телевидением, а также пути выхода средств массовой информации из очевидного кризиса.

Публикация в газете "Санкт-Петербургские ведомости" (№ 64 от 10 апреля 2009 года)

Публикация в газете "Утро Петербурга" (№ 38 от 20-22 апреля 2009 года)

Дата публикации новости:
Автор: