Top.Mail.Ru
Поздравляем победителей III Всероссийского конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачева и современность»
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

Поздравляем победителей III Всероссийского конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачева и современность»

В Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов подведены итоги III Всероссийского конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачева и современность», который ежегодно проводится в рамках Международных Лихачевских научных чтений.

Решением жюри конкурса дипломом I степени награждена Мария Борисенко, ученица 11 класса общеобразовательной школы № 118 (Санкт-Петербург).  Дипломы II степени присуждены Игорю Порубайко, ученику 11 класса гимназии станицы Каневская (Краснодарский край) и Дарье Свистовой, ученице 11 класса общеобразовательной школы № 243 (Санкт-Петербург).  Дипломы III степени присуждены Полине Горбачевой,   ученице 10 класса общеобразовательного учреждения «Ступени Открытого Непрерывного Образования» (Новокузнецк), Маргарите Кутлаевой, ученице 11 класса общеобразовательной школы № 47 им Д.С. Лихачева (Санкт-Петербург), Альберту Трофимову, ученику 9 класса гимназии № 56 (Санкт-Петербург), Елене Прозоровой, ученице 11 класса общеобразовательной школы № 51 (Киров), Роману Сагирову, ученику 11 класса Международного Лицея (Санкт-Петербург). 

Подробную информацию о результатах III Всероссийского конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачева и современность» можно узнать на страницах научного сайта СПбГУП «Площадь Д.С. Лихачева» (www.lihachev.ru)

Дата публикации новости: . Автор: