22 февраля.

В сборнике «Рекламный вектор-2018: время инноваций» РУДН (Москва) опубликована статья доцентов кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчиковой и Э.Н. Бердниковой на тему «PR как эффективный инструмент системы внутренних коммуникаций».

В сборник «Рекламный вектор-2018: время инноваций» включены статьи ученых и специалистов, студентов, преподавателей и практиков коммуникационного бизнеса. В представленных материалах содержится анализ широкого круга проблем, связанных с развитием современных маркетинговых коммуникаций, освещаются результаты теоретических и экспериментальных исследований в данной области, обсуждаются практические вопросы проведения эффективных коммуникационных кампаний, рассматриваются творческие аспекты коммуникационной деятельности в off-line и on-line пространстве. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, молодых специалистов и практиков в сфере коммуникационного бизнеса, а также для всех интересующихся теорией и практикой рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Статья М.В. Лукьянчиковой и Э.Н. Бердниковой «PR как эффективный инструмент системы внутренних коммуникаций»

Мария Владимировна Лукьянчикова - заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по научной работе, доцент, кандидат исторических наук. Автор более 50 научных работ по рекламе, истории, межкультурной коммуникации в рекламе и связях с общественностью. Имеет дипломы за высокие достижения в руководстве научной работой студентов СПбГУП, победителя конкурса на лучшую научную работу преподавателя СПбГУП.
Преподаваемые дисциплины: История рекламы и связей с общественностью, Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), Реклама в социокультурной сфере, Основы рекламы и паблик рилейшнз.

Бердникова Элина Николаевна – заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по учебной работе, доцент, кандидат культурологии. Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет проектов, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникации. Автор более 50 научных и учебно-методических работ. Участник Международных Лихачевских научных чтений.
Преподаваемые дисциплины: Современные креативные технологии, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Антикризисный PR, Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации.

Дата публикации новости: 17 октября 2019